Информация о проекте

О клиенте:
Один из крупнейших поставщиков арматуры на Московском рынке.
Компания производит и продает высококачественный металлопрокат как для крупных застройщиков, так и для небольшого частного строительства.
Один из крупнейших поставщиков арматуры на Московском рынке.
Компания производит и продает высококачественный металлопрокат как для крупных застройщиков, так и для небольшого частного строительства.
ЦЕЛИ
Необходимо привлечь узкую аудиторию руководителей отделов закупок на строительных объектах, прорабов, а также людей, занимающихся строительством загородного жилья.
Увеличение количества заказов
Сокращение стоимости лида
Рост трафика сайта
Повышение узнаваемости бренда
Решение
Для продвижения в социальных сетях использовалась таргетированная реклама на сегменты аудиторий. По результатам A/B тестирования были выбраны наиболее успешные связки и был осуществлён повторный запуск рекламной кампании.
SMM-КАМПАНИЯ ПОЗВОЛИЛА УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО ЦЕЛЕВЫХ ЗАЯВОК ИЗ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В 2 РАЗА.
Name | Before | After | Grow |
---|---|---|---|
Число подписчиков | 10 | 25 | 150% |
Трафик из социальных сетей на сайт | 200 | 400 | 100% |
Целевые действия | 30 | 85 | 183% |
Лайки, репосты, комментарии и прочие показатели | 50 | 87 | 74% |