СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ: продвижение в социальных сетях

Информация о проекте

Ниша: Страхование

Комплексная стратегия продвижения крупной страховой компании в социальных сетях с целью увеличения узнаваемости бренда и привлечения новых клиентов.

Image
Image

ЦЕЛИ

Запрос клиента. Сдерживающие факторы:

Необходимость усилить онлайн-присутствие компании, учитывая высокую конкуренцию в сфере страхования и недостаточную активность в социальных сетях до начала сотрудничества.

Посты до старта работ:

Стандартные новостные публикации, минимальное взаимодействие с аудиторией, отсутствие регулярного контент-плана.

Целевая аудитория:

Граждане в возрасте от 25 до 55 лет, интересующиеся страховыми услугами, активные пользователи социальных сетей.

Какая задача стояла в первую очередь для команды:

Разработка и реализация стратегии контент-маркетинга, направленной на увеличение узнаваемости бренда и привлечение потенциальных клиентов.

Используемые инструменты

  • SMM-платформы (Facebook, Instagram, ВКонтакте)

  • Интерактивные механики (опросы, викторины)

  • Аналитика и мониторинг

Как искали, разрабатывали и выбирали решение

Провели анализ конкурентов, выявили их сильные и слабые стороны в социальных сетях. Определили ключевые интересы и потребности целевой аудитории. На основе полученных данных был разработан контент-план.

Ход работ

  • Создание и оптимизация профилей в социальных сетях.
  • Разработка и реализация контент-плана: образовательные посты, кейсы, истории клиентов, акции и спецпредложения.
  • Запуск таргетированных рекламных кампаний.
  • Организация интерактивных мероприятий для вовлечения аудитории.
  • Ежемесячный мониторинг и аналитика результатов.

За короткий срок удалось увеличить активность аудитории в социальных сетях на 70%. Количество подписчиков увеличилось на 50%. Рост конверсии из социальных сетей
в продажи составил 30%. Бренд стал более узнаваемым и популярным среди целевой аудитории.

Name Before After Grow
Число подписчиков 20 29 42%
Трафик из социальных сетей на сайт 10 40 292%
Целевые действия 40 72 78%
Лайки, репосты, комментарии и прочие показатели 30 77 156%
Услуги SMM в Москве