БАШНЕФТЬ: мониторинг СМИ и социальных сетей

Информация о проекте

Ниша: Нефтегазовая отрасль

ПАО АНК "Башнефть" – один из лидеров нефтегазовой отрасли России с глубокими корнями в истории отечественной нефтедобычи. Основываясь на крупнейших предприятиях ТЭК Республики Башкортостан, компания занимается добычей, переработкой и реализацией нефтепродуктов и продуктов нефтехимии.

Image
Image

ЦЕЛИ

Задача: Провести комплексный мониторинг СМИ и социальных сетей для отслеживания упоминаний компании, анализа общественного мнения и выявления ключевых тем и трендов, связанных с деятельностью "Башнефть".

Целевая аудитория: Аналитики, инвесторы, партнеры, потребители нефтепродуктов, журналисты и общественность.

Ход работ

Анализ текущего положения: Определение ключевых площадок и источников, где упоминается "Башнефть".

Разработка стратегии мониторинга: Выбор инструментов и методов для отслеживания упоминаний и анализа данных.

Проведение мониторинга: Сбор и анализ упоминаний компании в СМИ и социальных сетях.

Анализ результатов: Выявление ключевых тем, трендов и общественного мнения относительно "Башнефть".

Подготовка отчета: Формирование итогового отчета с рекомендациями для PR и маркетинговой команды компании.

Успешно отслежено более 10,000 упоминаний "Башнефть" в СМИ и социальных сетях.
Выявлены ключевые темы и тренды, связанные с деятельностью компании.
Подготовлены рекомендации для оптимизации PR-стратегии и улучшения имиджа компании.

Name Before After Grow
Число подписчиков 20 29 42%
Трафик из социальных сетей на сайт 10 40 292%
Целевые действия 40 72 78%
Лайки, репосты, комментарии и прочие показатели 30 77 156%
Услуги SMM в Москве