Информация о проекте
Ниша: Энергетика
АО "ТГК-11" – это не просто энергетическая компания, это сердце энергоснабжения Омской области. Стремясь к инновациям и развитию, компания поставила перед собой задачу усилить своё присутствие в цифровом мире, чтобы быть ближе к своим потребителям.
ЦЕЛИ
Задача: Создание и продвижение активного и интересного сообщества в социальной сети ВКонтакте, увеличение охвата, укрепление позиций бренда и узнаваемости среди жителей Омской области.
Целевая аудитория: Жители Омской области, возраст 18-60 лет, интересующиеся новостями региона и энергоснабжением.
Ход работ
Стратегия контента: Разработка контент-плана, включая новости компании, интересные факты из истории энергетики, а также активности для взаимодействия с подписчиками.
Запуск рекламной кампании: Таргетированная реклама для привлечения новых подписчиков и увеличения охвата публикаций.
Взаимодействие с аудиторией: Регулярные опросы, конкурсы и акции для активизации сообщества.
Анализ и оптимизация: Ежемесячный анализ результатов и корректировка стратегии продвижения.
Результат
Узнаваемость бренда среди жителей Омска выросла на 40%.
Более 10 000 новых подписчиков в сообществе ВКонтакте.