Информация о проекте
Ниша: фармацевтика
Проект:
Когда лидер российской фармацевтической отрасли, компания «ПРОМОМЕД», обратилась в SMM-агентство «Double», им была поставлена амбициозная задача: укрепить позиции бренда в социальных сетях и существенно увеличить его охват и узнаваемость.
Стратегия и реализация
Продуктовые линейки: Под лозунгом "Стройность в любом возрасте!" была представлена продуктовая линия "Модель-форм". Интерактивные посты и инфографика позволили подробно рассказать о преимуществах продукта
и его эффективности.
Образовательный контент: Череда постов на тему "Диабетический тест" и "Новости медицины за прошедшую неделю" не только информировали, но и подчеркивали авторитет компании в медицинской сфере.
Инновации: Анонсирование новых вакцин от вирусов полиомиелита ОРВ1 и ОРВ3 подчеркнуло инновационный характер компании и ее вклад в мировую медицину.
Результат
Благодаря грамотной стратегии и качественному контенту "ПРОМОМЕД" смог значительно увеличить свою аудиторию в социальных сетях и укрепить позиции на рынке. SMM-агентство "Double" продемонстрировало, что даже в такой специфичной области, как фармацевтика, можно эффективно работать с аудиторией в интернете.
Отзывы и награды
- Премия: Tagline Awards
- Год: 2023
- Номинация «Лучшее Social Media о медицине / телемедицине»
- Подробности: - на портале Tagline