Информация о проекте
Ниша: косметология
Double — это инновационное SMM-агентство, специализирующееся на создании мощных стратегий для брендов в сфере косметики. Они работают с ведущими компаниями рынка, помогая им расширять свою онлайн-аудиторию и увеличивать продажи.
Клиент:
VIORICA — бренд растительной косметики, занимающийся производством органической продукции для ухода за кожей, волосами и телом.
Цели проекта
Укрепление позиции бренда в сети Интернет, делая его авторитетным
и узнаваемым.
Повышение прямых продаж через социальные медиа каналы.
Стратегия
*Meta - запрещенная на территории РФ организация
Основные активности на сайте vioricacosmetic.ru
- Организация и проведение рекламных конкурсов.
- Презентация новой продукции для ухода за кожей.
- Запуск линии средств для ухода за волосами.
- Расширение ассортимента продукции для ухода за телом.
- Продвижение дополнительных элементов, связанных с косметической продукцией.
Результат
+30% уникальных пользователей — качественный контент и рекламные кампании привлекли новую аудиторию.
+30% показатель вовлеченности — усиленное взаимодействие с подписчиками через опросы, конкурсы и активный фидбек.
+5% трафика на официальный сайт бренда — благодаря интеграции
с социальными сетями и активной рекламной кампании.
Избранный продукт:
Одним из наиболее популярных продуктов, который был активно продвигаем в рамках SMM-стратегии, стал GEL-CREMA DE DUS (Гель-крем для душа). С его помощью были запущены интерактивные кампании, обучающие материалы и специальные предложения для подписчиков.
Благодаря сотрудничеству с SMM-агентством Double бренд VIORICA смог укрепить
свои позиции в онлайн-пространстве, увеличив продажи и налаживая прочные отношения с целевой аудиторией. Этот кейс стал ярким примером того, как правильно подобранная стратегия может повысить уровень вовлеченности и лояльности клиентов.