SOFTLINE: продвижение IT-компании в соц. сетях

Информация о проекте

Ниша: IT

Агентство: Double

Клиент: Softline, одна из крупнейших ИТ-компаний России

Цель проекта: Усиление присутствия Softline в социальных сетях, увеличение подписчиков в Instagram, а также повышение вовлеченности аудитории через качественный контент
и использование инфографики.

Цели проекта

Увеличение подписчиков в Instagram.

Вовлеченность аудитории с помощью контента и инфографики.

Стратегия

Агентство Double решило разработать контентную стратегию, которая будет включать:

  • Размещение логотипов ключевых партнеров Softline, таких как Microsoft и Intel, для подчеркивания надежности и профессионализма компании.
  • Создание информативной инфографики и изображений продуктов и услуг, например, "Softline Cloud", чтобы информировать аудиторию о разнообразных решениях, предлагаемых компанией.
  • Использование иллюстраций и изображений сотрудников/характеров
    с юмористическим подтекстом, таких как "когда твой IP-телефон работает", чтобы увеличить вовлеченность и создать более личное отношение к бренду.
  • Размещение рекламных изображений и публикаций, чтобы усилить онлайн-присутствие компании.

Результат

За короткий промежуток времени были достигнуты следующие результаты:

+78% к числу подписчиков в Instagram.

+127% показатель вовлеченности (Erpost, Erview).

+10% трафик на официальный сайт компании.

+54% число уникальных посетителей.

Благодаря продуманной контентной стратегии, разработанной агентством Double, компания Softline смогла значительно укрепить свою позицию в социальных сетях, привлечь новую аудиторию и усилить взаимодействие с текущими подписчиками. Разнообразный и качественный контент позволил бренду занять свое место в сердцах потребителей и выделиться среди конкурентов.

Услуги SMM в Москве