Продвижение сообщества в ВК для образовательной платформы "Актион студенты"
Как внедрение нового визуального ряда дало прирост подписчиков
О проекте
- Ниша: Образование
- Дата запуска проекта: 1 марта 2021 года
О клиенте
"АКТИОН СТУДЕНТЫ" – это платформа, предоставляющая студентам и молодым специалистам уникальные возможности для профессионального и личностного роста - знания и инструменты, которые помогут им стать успешными и востребованными специалистами в своей области. Это место, где можно прокачать свои навыки, подобрать место для стажировки или даже во время обучения найти работу у крупнейших работодателей страны.
Цели проекта
- Привлечь студентов к обучению через группу ВК.
- Повысить узнаваемость бренда среди студентов и преподавателей.
- Увеличить трафик на сайт.
- Увеличить охваты публикаций.
Кто принимал участие в проекте
- Ксения Михайлусь, проджект-менеджер
- Альбина Яхина, контент-менеджер
- Светлана Кузовкова, дизайнер
Что мы сделали
- Провели аудит существующих площадок (группа в ВК, сайт).
- Провели глубинные интервью с Заказчиком и представителями ЦА.
- Описали портреты (аватары) сегментов аудитории.
- Разработали стратегию продвижения - в основе, промотирование постов через таргетированную рекламу.
- Расписали контент-план и медиаплан с четким разделением на вовлекающий, информационный и продающий контент.
- Изготовили новое визуальное оформление постов.
- Внедрили постоянное обновление и улучшение образовательных материалов с учетом актуальных трендов и запросов аудитории.
- Опубликовали много контента - от образовательного до анонсов мероприятий.
- Стимулировали активное участия студентов в образовательных мероприятиях (в особенности, в офлайн), а также в онлайн-сессиях.
- Активно взаимодействовали с аудиторией - отвечали на вопросы, активно побуждали к комментированию.
- Разработали раздел FAQ, прописали ответы на действительно часто задаваемые вопросы. Для аудитории студентов (разных возрастов) свойственна особенность: всегда много вопросов, Мы выяснили эти вопросы - они повторяющиеся: с каждым новым набором приходит новая волна однотипных вопросов.
- Запустили мобильное приложение с быстрым доступом к образовательным ресурсам: разработали ТЗ, управляли процессом разработки мобильного приложения, провели работы продвижению этого мобильного приложения.
- Провели SEO-оптимизацию контента под поисковые системы с целью увеличения органического трафика на официальный сайт проекта.
Итоги
Благодаря целенаправленной стратегии и активному взаимодействию с целевой аудиторией, мы смогли значительно увеличить узнаваемость бренда "АКТИОН СТУДЕНТЫ" среди студентов и молодых специалистов.
Мы ведем соцсети проекта “Актион Студенты” более 2 лет. За это время было сделано много конкурсов и интерактивов, познавательных и информационных постов и сторис, конференций и онлайн-встреч, активно поддерживаем и освещаем студенческую олимпиаду Актионаду!
Достигнутые показатели KPI
- Кол-во охватов +20%
- Кол-во комментариев +55%
- Вовлеченность (Erpost, Erview) +20%
- Увеличение трафика на сайт+10%
новых подписчиков
ER