АКТИОН СТУДЕНТЫ: продвижение сообщества в ВК для образовательной платформы

Продвижение сообщества в ВК для образовательной платформы "Актион студенты"

Как внедрение нового визуального ряда дало прирост подписчиков

Продвижение сообщества в ВК для образовательной платформы

О проекте

О клиенте

"АКТИОН СТУДЕНТЫ" – это платформа, предоставляющая студентам и молодым специалистам уникальные возможности для профессионального и личностного роста - знания и инструменты, которые помогут им стать успешными и востребованными специалистами в своей области. Это место, где можно прокачать свои навыки, подобрать место для стажировки или даже во время обучения найти работу у крупнейших работодателей страны.

Цели проекта

  1. Привлечь студентов к обучению через группу ВК.
  2. Повысить узнаваемость бренда среди студентов и преподавателей.
  3. Увеличить трафик на сайт.
  4. Увеличить охваты публикаций.

Кто принимал участие в проекте

  • Ксения Михайлусь, проджект-менеджер
  • Альбина Яхина, контент-менеджер
  • Светлана Кузовкова, дизайнер

Что мы сделали

  1. Провели аудит существующих площадок (группа в ВК, сайт).
  2. Провели глубинные интервью с Заказчиком и представителями ЦА.
  3. Описали портреты (аватары) сегментов аудитории.
  4. Разработали стратегию продвижения - в основе, промотирование постов через таргетированную рекламу.
  5. Расписали контент-план и медиаплан с четким разделением на вовлекающий, информационный и продающий контент.
  6. Изготовили новое визуальное оформление постов.
  7. Внедрили постоянное обновление и улучшение образовательных материалов с учетом актуальных трендов и запросов аудитории.
  8. Опубликовали много контента - от образовательного до анонсов мероприятий.
  9. Стимулировали активное участия студентов в образовательных мероприятиях (в особенности, в офлайн), а также в онлайн-сессиях.
  10. Активно взаимодействовали с аудиторией - отвечали на вопросы, активно побуждали к комментированию.
  11. Разработали раздел FAQ, прописали ответы на действительно часто задаваемые вопросы. Для аудитории студентов (разных возрастов) свойственна особенность: всегда много вопросов, Мы выяснили эти вопросы - они повторяющиеся: с каждым новым набором приходит новая волна однотипных вопросов.
  12. Запустили мобильное приложение с быстрым доступом к образовательным ресурсам: разработали ТЗ, управляли процессом разработки мобильного приложения, провели работы продвижению этого мобильного приложения.
  13. Провели SEO-оптимизацию контента под поисковые системы с целью увеличения органического трафика на официальный сайт проекта.

Иллюстрации

Итоги

Благодаря целенаправленной стратегии и активному взаимодействию с целевой аудиторией, мы смогли значительно увеличить узнаваемость бренда "АКТИОН СТУДЕНТЫ" среди студентов и молодых специалистов.

Мы ведем соцсети проекта “Актион Студенты” более 2 лет. За это время было сделано много конкурсов и интерактивов, познавательных и информационных постов и сторис, конференций и онлайн-встреч, активно поддерживаем и освещаем студенческую олимпиаду Актионаду!

Достигнутые показатели KPI

  • Кол-во охватов +20%
  • Кол-во комментариев +55%
  • Вовлеченность (Erpost, Erview) +20%
  • Увеличение трафика на сайт+10%
+6098

новых подписчиков

2.85%

ER

Отзывы и награды

Отзывы

SMM это новый пиар

Другие истории успеха

ВЫЕЗДНЫЕ АТТРАКЦИОНЫ: SMM-продвижение сервиса
ВЫЕЗДНЫЕ АТТРАКЦИОНЫ: SMM-продвижение сервиса
ВОАНДА: увеличили активность потенциальных клиентов в соцсетях в семь раз
ВОАНДА: увеличили активность потенциальных клиентов в соцсетях в семь раз
DAUERTEK: в пять раз увеличили количество заявок с веб-сайта
DAUERTEK: в пять раз увеличили количество заявок с веб-сайта
СИТИ ДЕКОР: увеличили количество клиентов из соцсетей в шесть с половиной раз
СИТИ ДЕКОР: увеличили количество клиентов из соцсетей в шесть с половиной раз
VOGUE ESTETIC: продвижение центра эстетической медицины в соцсетях
VOGUE ESTETIC: продвижение центра эстетической медицины в соцсетях
ГАСТРОДОМ: продвижение сервиса доставки продуктов на дом
ГАСТРОДОМ: продвижение сервиса доставки продуктов на дом