Информация о проекте
Ниша: Индустриальное строительство и девелопмент
Группа "ЛСР Урал" давно занимает лидирующие позиции на российском рынке производства стройматериалов и девелопмента. Но даже на пике успеха важно не забывать о необходимости развития и адаптации к меняющемуся рынку. Отсюда и идея покорить новые горизонты - социальные сети, в частности, "Одноклассники".
Задача: Укрепить позиции бренда "ЛСР Урал" в мире социальных медиа, увеличив охват и узнаваемость бренда среди аудитории "Одноклассников".
Целевая аудитория: Средний и старший возраст (30-60 лет), заинтересованные в строительстве, недвижимости и приобретении качественных стройматериалов.
Цели проекта
- Создание уникального дизайна обложки и аватара, подчёркивающего корпоративный стиль "ЛСР Урал".
- Формирование визуального ряда для публикаций.
- Разработка детализированного контент-плана на 3 месяца вперёд.
- Разнообразие форматов: видео о процессе строительства, интервью
с сотрудниками, статьи о новинках в сфере стройматериалов и т. д. - Организация регулярных прямых эфиров с экспертами компании.
- Сегментация аудитории на основе геолокации, интересов и поведенческих факторов.
- Создание креативных рекламных объявлений, под каждый сегмент.
- Оптимизация бюджета для достижения наилучшей стоимости клика/подписчика.
- Запуск конкурсов с привлекательными призами (например, скидки на услуги компании).
- Организация опросов, чтобы узнать мнение аудитории о продукции и услугах.
- Регулярный фидбек на комментарии и вопросы подписчиков.
- Еженедельный мониторинг ключевых метрик аккаунта.
- Анализ эффективности рекламных кампаний.
- Корректировка контент-стратегии на основе обратной связи и предпочтений аудитории.
Результат
- Удвоение числа подписчиков за первые три месяца.
- Рост узнаваемости бренда "ЛСР Урал" среди аудитории "Одноклассников" на 40%.
- Значительное увеличение активности на странице: количество лайков, комментариев и репостов.