Небанальное сообщество геодезистов
Как с помощью мемов увеличить охваты ТГ-сообщества на 1200%
О проекте
- Тип услуг: Комьюнити-менеджмет
- Ниша: b2b
- Дата запуска проекта:1 сентября 2022 года
О клиенте
АО ПРИН - геодезическая компания с самой большой историей в России и СНГ. Компания непрерывно развивается с 1990 года. АО "ПРИН" столкнулось с вызовом увеличения вовлеченности клиентов и повышения лояльности к бренду. Мы предложили решение - создание сообщества в Телеграмме, что позволило наладить интересную, прямую и активную коммуникацию с целевой аудиторией.
Задачи проекта
- Создать сообщество, где геодезисты будут всегда “в своей тарелке”
- Повысить вовлечённость аудитории
- Подогреть интерес к бренду
Решения
Авторы
- Илья Мотин, проджект-менеджер
- Ольга Ялыгина, контент-менеджер
- Светлана Кузовкова, дизайнер
Этапы реализации
- Провели глубокий анализ целевой аудитории, чтобы понять их интересы, потребности. Выяснилось, что многие из них активно используют Telegram для общения и получения новостей.
- Провели мозговой штурм, определили цели и задачи
- Запустили канал, в котором внедрили более непринуждённый подход к ведению соц. сетей за счет использования профессионального юмора, мемов из поп-культуры, адаптированных специально для геодезистов.
- Запустили небанальные, но вместе с тем простые механики регулярных конкурсов. Например, в День кадастрового инженера запустили онлайн флешмоб, в рамках которого предложили людям рассказать, почему они любят профессию. В ответ получили 500+ захватывающих личных историй, в которых люди с теплотой говорят о специальности и поздравляют друг друга с праздником. В День знаний устроили викторину, подключили ТГ-бота: подписчикам необходимо было ответить на 5 забавных вопросов.
- Сделали специальный раздел, в котором посетители и пользователи геодезических продуктов компании АО ПРИН могут оставлять свои отзывы.
KPI проекта
- Увеличение вовлеченности - в 5 раз
- Успешный запуск канала - 10 дней
- Количество публикаций в СМИ - 20
- Увеличение охватов - 1200%
новых подписчиков
ER
Итоги проекта
Мы изменили представление о ведении социальных сетях в геодезии, где представительства выглядели как сводка однообразных новостей. В запущенных нами кампаниях в соцсетях, люди действительно общаются, делятся интересными историями и взаимодействуют между собой.
Через несколько месяцев активной работы нашего агентства над каналом АО ПРИН в Telegram, он вышел на горизонт 1000 новых подписчиков. Активность и вовлеченность аудитории значительно выросли, что положительно сказалось на узнаваемости бренда.
Как набирать подписчиков в телеграмм канал - кейс SMM студии Double для АО ПРИН
Отзывы и награды
“Наши друзья из Агентства Double SMM помогают реализовывать смелые задумки и тренды, грамотно адаптируя их под нашу совсем непростую нишу. Успешное развитие наших аккаунтов происходит главным образом потому что мы создаём контент для людей. Именно человеческие отношения с командой SMM-агентства Double отражаются во всём, что мы делаем.”
Tagline Awards Подробнее на портале Tagline