АО ПРИН: небанальное сообщество геодезистов

Небанальное сообщество геодезистов

Как с помощью мемов увеличить охваты ТГ-сообщества на 1200%

Image

О проекте

  • Тип услуг: Комьюнити-менеджмет
  • Ниша: b2b
  • Дата запуска проекта:1 сентября 2022 года

О клиенте

АО ПРИН - геодезическая компания с самой большой историей в России и СНГ. Компания непрерывно развивается с 1990 года. АО "ПРИН" столкнулось с вызовом увеличения вовлеченности клиентов и повышения лояльности к бренду. Мы предложили решение - создание сообщества в Телеграмме, что позволило наладить интересную, прямую и активную коммуникацию с целевой аудиторией.

Задачи проекта

  1. Создать сообщество, где геодезисты будут всегда “в своей тарелке”
  2. Повысить вовлечённость аудитории
  3. Подогреть интерес к бренду

Решения

Авторы

  • Илья Мотин, проджект-менеджер
  • Ольга Ялыгина, контент-менеджер
  • Светлана Кузовкова, дизайнер

Этапы реализации

  • Провели глубокий анализ целевой аудитории, чтобы понять их интересы, потребности. Выяснилось, что многие из них активно используют Telegram для общения и получения новостей.
  • Провели мозговой штурм, определили цели и задачи
  • Запустили канал, в котором внедрили более непринуждённый подход к ведению соц. сетей за счет использования профессионального юмора, мемов из поп-культуры, адаптированных специально для геодезистов.
  • Запустили небанальные, но вместе с тем простые механики регулярных конкурсов. Например, в День кадастрового инженера запустили онлайн флешмоб, в рамках которого предложили людям рассказать, почему они любят профессию. В ответ получили 500+ захватывающих личных историй, в которых люди с теплотой говорят о специальности и поздравляют друг друга с праздником. В День знаний устроили викторину, подключили ТГ-бота: подписчикам необходимо было ответить на 5 забавных вопросов.
  • Сделали специальный раздел, в котором посетители и пользователи геодезических продуктов компании АО ПРИН могут оставлять свои отзывы.

KPI проекта

  • Увеличение вовлеченности - в 5 раз
  • Успешный запуск канала - 10 дней
  • Количество публикаций в СМИ - 20
  • Увеличение охватов - 1200%
1800

новых подписчиков

3.4 %

ER

Итоги проекта

Мы изменили представление о ведении социальных сетях в геодезии, где представительства выглядели как сводка однообразных новостей. В запущенных нами кампаниях в соцсетях, люди действительно общаются, делятся интересными историями и взаимодействуют между собой.

Через несколько месяцев активной работы нашего агентства над каналом АО ПРИН в Telegram, он вышел на горизонт 1000 новых подписчиков. Активность и вовлеченность аудитории значительно выросли, что положительно сказалось на узнаваемости бренда.

Как набирать подписчиков в телеграмм канал - кейс SMM студии Double для АО ПРИН

Image

Оцените сами: наши работы

Отзывы и награды

“Наши друзья из Агентства Double SMM помогают реализовывать смелые задумки и тренды, грамотно адаптируя их под нашу совсем непростую нишу. Успешное развитие наших аккаунтов происходит главным образом потому что мы создаём контент для людей. Именно человеческие отношения с командой SMM-агентства Double отражаются во всём, что мы делаем.”

Tagline Awards Подробнее на портале Tagline

Другие истории успеха

ВЫЕЗДНЫЕ АТТРАКЦИОНЫ: SMM-продвижение сервиса
ВЫЕЗДНЫЕ АТТРАКЦИОНЫ: SMM-продвижение сервиса
ВОАНДА: увеличили активность потенциальных клиентов в соцсетях в семь раз
ВОАНДА: увеличили активность потенциальных клиентов в соцсетях в семь раз
DAUERTEK: в пять раз увеличили количество заявок с веб-сайта
DAUERTEK: в пять раз увеличили количество заявок с веб-сайта
СИТИ ДЕКОР: увеличили количество клиентов из соцсетей в шесть с половиной раз
СИТИ ДЕКОР: увеличили количество клиентов из соцсетей в шесть с половиной раз
VOGUE ESTETIC: продвижение центра эстетической медицины в соцсетях
VOGUE ESTETIC: продвижение центра эстетической медицины в соцсетях
ГАСТРОДОМ: продвижение сервиса доставки продуктов на дом
ГАСТРОДОМ: продвижение сервиса доставки продуктов на дом