Доступным языком про «внутреннюю кухню» фармы
Как с помощью сегментации аудитории мы увеличили охват до 3млн
О проекте
- Тип услуг: Комьюнити-менеджмет
- Ниша: b2b
- Дата запуска проекта: 31 марта 2023 года
О клиенте
ПАО «ПРОМОМЕД» – ведущая инновационная биофармацевтическая Компания с потенциалом значительного роста в перспективных сегментах фармацевтического рынка.
В структуру Компании входят собственный уникальный R&D-центр мирового уровня и высокотехнологичное предприятие – завод «Биохимик». Благодаря этому «ПРОМОМЕД» реализует концепцию полного цикла производства «от Идеи – к Молекуле, от Молекулы – к Пациенту», оперативно реагирует на актуальные потребности отрасли, а также внедряет новейшие технологии для создания инновационных лекарственных препаратов.
Компания выступает в роли признанного эксперта в области метаболического здоровья, занимая первое место по выпуску лекарственных препаратов для терапии ожирения и диабета.
Задачи проекта
- Развить социальные сети компании: повысить в 2 раза охваты и количество подписчиков
- Увеличить узнаваемость бренда
- Повысить лояльность к бренду среди аудитории врачей, медиков, провизоров
Решения
Авторы
- Илья Мотин, руководитель SMM-направления
- Мария Мамизерова, Project manager
- Светлана Кузовкова, дизайнер
- Зоя Конева, контент-менеджер
Этапы реализации
- Провели анализ целевой аудитории, чтобы понять их интересы, потребности.
- Выделили 3 сегмента: фармацевты/провизоры, медицинские работники, и люди, заинтересованные в здоровом образе жизни.
- Под каждый сегмент ЦА разработали отдельные контент-линейки с собственным стилем и уникальными иллюстрациями.
- Переработали рубрикатор для чёткого попадания в ЦА. Внедрили спец. рубрики и форматы для органичного сочетания образовательного и новостного контента.
- Добавили линию HR в общую контентную политику, где нативно рассказывали об актуальных вакансиях. Сделали цикл постов о HR-бренде компании.
- Для продвижения постов с медицинским контентом мы запустили продвижение на все сегменты ЦА - и это отлично сработало для повышения узнаваемости бренда.
- Выделили наиболее релевантные пользовательские аудитории, что помогло нам быстрее поднять охваты и увеличить количество подписчиков.
- Разработали новый дизайн-код проекта и успешно разделили контент на корпоративный и общий, а именно: на новости фармкомпании и новости для широкой ЦА.
- Внедрили идеальный подход к контентной стратегии с учетом наличия двух разных ЦА — создали консенсус между врачами и конечными потребителями: объединили доступным контентом два разных типажа через особый креативный подход.
- Благодаря креативному подходу и большому опыту в реализации контент-стратегий мы добились поставленных целей: нарастили дружественную и заинтересованную аудиторию, экологично внедрили новое позиционирование бренда и смыслы, среди которых «Фарма — это любовь», пожалуй, самый сердечный!
KPI проекта
- Охват 2 917 867 просмотров
- Увеличение охватов +16%
- Прирост реакций +23,2%
- Увеличение подписчиков группы ВК+36,4%
- Увеличение подписчиков группы ТГ+28,5
новых подписчиков
ER
Итоги проекта
В процессе нашей работы над проектом, у Промомед появилась потребность в развитии HR-линии контента в социальных сетях для укрепления HR-бренда и привлечения новых кадров. Для реализации данного направления мы оптимизировали существующий ТГ-канал Клиента.
По итогам мозгового штурма канал был переформатирован всего за 24 часа. В результате: мы создали крутой, сильный имиджевый канал с теплой, заинтересованной аудиторией, в котором четко разнесены аудитории и каждому сегменту интересно: будь то захватывающие истории о рабочих и производственных процессах «изнутри» или новости индустрии с экспертным анализом. Всегда держим руку на пульсе (как вам каламбур): мы анализировали и подбирали необходимые форматы и инструменты, чтобы доступно показать «внутреннюю кухню» фармы.
Проект SMM агентства Double был направлен на продвижение фармкомпании через ведение соц.сетей. Основной задачей было сделать сложные фармацевтические процессы понятными и доступными широкой аудитории. Кампания включала создание образовательного контента, который увеличил доверие к бренду и вовлеченность пользователей.
Выводы:
Эффективное продвижение в соц сетях фармы через понятный контент.
Успешное ведение соц.сетей фарм компании.
Отзывы и награды
- «Работа с социальными сетями в фармацевтике имеет свою специфику, поскольку мы не можем давать рекомендации на тему медицины и фармы в своем сообществе, всегда указывая на необходимость консультации со специалистом. Поэтому подход к контенту требовал бережного и обтекаемого слога и постоянного подкрепления информации авторитетными источниками - с командой агентства Double у у нас СИНЕРГИЯ!!» - отзыв нашего дорогого заказчика.
- Лучшее Social Media о медицине / телемедицине - премия Tagline Awards. Подробнее на портале Tagline