АО ПРИН: как в трёх словах описать приёмник PrinCe

Продвижение приёмника PrinCe

Как мы использовали тренды для продвижения гео-приёмника

Как мы использовали тренды для продвижения GPS-приёмника

О проекте

  • Тип услуг: Короткие видеоролики / сторис
  • Ниша: b2b
  • Дата запуска проекта:1 сентября 2022 года

О клиенте

АО ПРИН - геодезическая компания с самой большой историей в России и СНГ. Компания непрерывно развивается с 1990 года. АО "ПРИН" столкнулось с вызовом увеличения вовлеченности клиентов и повышения лояльности к бренду. 

Задачи проекта

  1. Подогреть интерес к геодезическому приёмнику PrinCe i30
  2. Поддержка проведения маркетинговой акции
  3. Поддержка интереса к бренду

Решения

Авторы

  • Илья Мотин, проджект-менеджер
  • Ольга Ялыгина, контент-менеджер
  • Светлана Кузовкова, дизайнер

Этапы реализации

  • Провели анализ трендов и самых популярных роликов в социальных сетях. Выявили, что наиболее эффективно воспринимается видеоконтент с долей юмора, действующего на грани этики.
  • Проанализировали сам товар и отзывы покупателей продвигаемого товара - геодезического приёмника PrinCe i30.
  • Собрали наиболее важные характеристики: не просто функциональный, а достаточно компактный и поэтому очень удобный в использовании.
  • Выписали формулировки покупателей, а также записали "народные" прозвища и наименования. За это мы и зацепились!
  • Выстроили контент-стратегию продвижения приемника вокруг адаптации тренда “My name is…”: добавили раскрепощённые высказывания в смыслах и оформлении видео.
  • Для справки: тренд “My name is…”, в котором разные вещи "жалуются" на то, как их называют. Это может быть обидное или смешное прозвище, а может даже целая фраза, описывающая продукт.
  • Продакшн: написали сценарий видео, использовали трендовый ИИ-голос, оформили видео.
  • Получили профит: в комментариях к публикациям подписчики отметили близкую к народу формулировку, которую мы использовали. Магия? Если только чуть-чуть

KPI проекта

  • Увеличение охвата публикаций +34%
  • Количество публикаций - 6 видео
388

новых подписчиков

3.0 %

ER

Итоги проекта

С помощью подобных видео мы повысили интерес не только к конкретному продукту, но и к самой компании. С помощью коротких трендовых роликов мы показали, что бренд находится с клиентами компании на одной волне.

Как мы использовали тренды для продвижения GPS-приёмника - кейс SMM студии Double для АО ПРИН

Отзывы и награды

“Наши друзья из Агентства Double SMM помогают реализовывать смелые задумки и тренды, грамотно адаптируя их под нашу совсем непростую нишу. Успешное развитие наших аккаунтов происходит главным образом потому что мы создаём контент для людей. Именно человеческие отношения с командой SMM-агентства Double отражаются во всём, что мы делаем.”

3 МЕСТО в номинации "Лучшие короткие видеоролики" премии Tagline Awards 2023

Tagline Awards Подробнее на портале Tagline

Другие истории успеха

ВЫЕЗДНЫЕ АТТРАКЦИОНЫ: SMM-продвижение сервиса
ВЫЕЗДНЫЕ АТТРАКЦИОНЫ: SMM-продвижение сервиса
ВОАНДА: увеличили активность потенциальных клиентов в соцсетях в семь раз
ВОАНДА: увеличили активность потенциальных клиентов в соцсетях в семь раз
DAUERTEK: в пять раз увеличили количество заявок с веб-сайта
DAUERTEK: в пять раз увеличили количество заявок с веб-сайта
СИТИ ДЕКОР: увеличили количество клиентов из соцсетей в шесть с половиной раз
СИТИ ДЕКОР: увеличили количество клиентов из соцсетей в шесть с половиной раз
VOGUE ESTETIC: продвижение центра эстетической медицины в соцсетях
VOGUE ESTETIC: продвижение центра эстетической медицины в соцсетях
ГАСТРОДОМ: продвижение сервиса доставки продуктов на дом
ГАСТРОДОМ: продвижение сервиса доставки продуктов на дом