Продвижение приёмника PrinCe
Как мы использовали тренды для продвижения гео-приёмника
О проекте
- Тип услуг: Короткие видеоролики / сторис
- Ниша: b2b
- Дата запуска проекта:1 сентября 2022 года
О клиенте
АО ПРИН - геодезическая компания с самой большой историей в России и СНГ. Компания непрерывно развивается с 1990 года. АО "ПРИН" столкнулось с вызовом увеличения вовлеченности клиентов и повышения лояльности к бренду.
Задачи проекта
- Подогреть интерес к геодезическому приёмнику PrinCe i30
- Поддержка проведения маркетинговой акции
- Поддержка интереса к бренду
Решения
Авторы
- Илья Мотин, проджект-менеджер
- Ольга Ялыгина, контент-менеджер
- Светлана Кузовкова, дизайнер
Этапы реализации
- Провели анализ трендов и самых популярных роликов в социальных сетях. Выявили, что наиболее эффективно воспринимается видеоконтент с долей юмора, действующего на грани этики.
- Проанализировали сам товар и отзывы покупателей продвигаемого товара - геодезического приёмника PrinCe i30.
- Собрали наиболее важные характеристики: не просто функциональный, а достаточно компактный и поэтому очень удобный в использовании.
- Выписали формулировки покупателей, а также записали "народные" прозвища и наименования. За это мы и зацепились!
- Выстроили контент-стратегию продвижения приемника вокруг адаптации тренда “My name is…”: добавили раскрепощённые высказывания в смыслах и оформлении видео.
- Для справки: тренд “My name is…”, в котором разные вещи "жалуются" на то, как их называют. Это может быть обидное или смешное прозвище, а может даже целая фраза, описывающая продукт.
- Продакшн: написали сценарий видео, использовали трендовый ИИ-голос, оформили видео.
- Получили профит: в комментариях к публикациям подписчики отметили близкую к народу формулировку, которую мы использовали. Магия? Если только чуть-чуть
KPI проекта
- Увеличение охвата публикаций +34%
- Количество публикаций - 6 видео
новых подписчиков
ER
Итоги проекта
С помощью подобных видео мы повысили интерес не только к конкретному продукту, но и к самой компании. С помощью коротких трендовых роликов мы показали, что бренд находится с клиентами компании на одной волне.
Отзывы и награды
“Наши друзья из Агентства Double SMM помогают реализовывать смелые задумки и тренды, грамотно адаптируя их под нашу совсем непростую нишу. Успешное развитие наших аккаунтов происходит главным образом потому что мы создаём контент для людей. Именно человеческие отношения с командой SMM-агентства Double отражаются во всём, что мы делаем.”
3 МЕСТО в номинации "Лучшие короткие видеоролики" премии Tagline Awards 2023
Tagline Awards Подробнее на портале Tagline