АО ПРИН: как в трёх словах описать приёмник PrinCe

Продвижение приёмника PrinCe

Как мы использовали тренды для продвижения гео-приёмника

Как мы использовали тренды для продвижения GPS-приёмника

О проекте

  • Тип услуг: Короткие видеоролики / сторис
  • Ниша: b2b
  • Дата запуска проекта:1 сентября 2022 года

О клиенте

АО ПРИН - геодезическая компания с самой большой историей в России и СНГ. Компания непрерывно развивается с 1990 года. АО "ПРИН" столкнулось с вызовом увеличения вовлеченности клиентов и повышения лояльности к бренду. 

Задачи проекта

  1. Подогреть интерес к геодезическому приёмнику PrinCe i30
  2. Поддержка проведения маркетинговой акции
  3. Поддержка интереса к бренду

Решения

Авторы

  • Илья Мотин, проджект-менеджер
  • Ольга Ялыгина, контент-менеджер
  • Светлана Кузовкова, дизайнер

Этапы реализации

  • Провели анализ трендов и самых популярных роликов в социальных сетях. Выявили, что наиболее эффективно воспринимается видеоконтент с долей юмора, действующего на грани этики.
  • Проанализировали сам товар и отзывы покупателей продвигаемого товара - геодезического приёмника PrinCe i30.
  • Собрали наиболее важные характеристики: не просто функциональный, а достаточно компактный и поэтому очень удобный в использовании.
  • Выписали формулировки покупателей, а также записали "народные" прозвища и наименования. За это мы и зацепились!
  • Выстроили контент-стратегию продвижения приемника вокруг адаптации тренда “My name is…”: добавили раскрепощённые высказывания в смыслах и оформлении видео.
  • Для справки: тренд “My name is…”, в котором разные вещи "жалуются" на то, как их называют. Это может быть обидное или смешное прозвище, а может даже целая фраза, описывающая продукт.
  • Продакшн: написали сценарий видео, использовали трендовый ИИ-голос, оформили видео.
  • Получили профит: в комментариях к публикациям подписчики отметили близкую к народу формулировку, которую мы использовали. Магия? Если только чуть-чуть

KPI проекта

  • Увеличение охвата публикаций +34%
  • Количество публикаций - 6 видео
388

новых подписчиков

3.0 %

ER

Итоги проекта

С помощью подобных видео мы повысили интерес не только к конкретному продукту, но и к самой компании. С помощью коротких трендовых роликов мы показали, что бренд находится с клиентами компании на одной волне.

Как мы использовали тренды для продвижения GPS-приёмника - кейс SMM студии Double для АО ПРИН

Отзывы и награды

“Наши друзья из Агентства Double SMM помогают реализовывать смелые задумки и тренды, грамотно адаптируя их под нашу совсем непростую нишу. Успешное развитие наших аккаунтов происходит главным образом потому что мы создаём контент для людей. Именно человеческие отношения с командой SMM-агентства Double отражаются во всём, что мы делаем.”

3 МЕСТО в номинации "Лучшие короткие видеоролики" премии Tagline Awards 2023

Tagline Awards Подробнее на портале Tagline

Другие истории успеха

Продвижение социальных сетей компании «Агрогриб»
Продвижение социальных сетей компании «Агрогриб»
Повышение популярности линейки товаров для пикника
Повышение популярности линейки товаров для пикника
Продвижение социальных сетей Tegola
Продвижение социальных сетей Tegola
Продвижение в социальных сетях производителя шведских стенок Doskort
Продвижение в социальных сетях производителя шведских стенок Doskort
Продажа студий Шкапина 42 в городе Санкт-Петербург
Продажа студий Шкапина 42 в городе Санкт-Петербург
Продвижение компании ПИК-Ремонт
Продвижение компании ПИК-Ремонт