Продвижение норильского спорткомплекса «Айка»
Как внедрение нового визуального ряда дало прирост подписчиков
О проекте
- Тип услуг: Комплесное продвижение, ведение соц.сетей
- Ниша: спорт
- Дата запуска проекта: 1 марта 2023 года
О клиенте
СпортХолл «Айка» — это многофункциональный физкультурно-оздоровительный комплекс в Норильске. Он является самым крупным спортивным объектом в городе и привлекает внимание как жителей, так и гостей. Здесь можно заниматься различными видами спорта, поддерживать здоровый образ жизни и проводить время с семьёй.
Компания «Норникель», мировой лидер в горно-металлургической промышленности, активно поддерживает социальные проекты, включая спортивные. Одним из таких проектов является СпортХолл «Айка» в Норильске.
Цели проекта
- Привлечь новых пользователей в сообщество, вместе с тем, сохранить текущую аудиторию - жителей города Норильск
- Освежить сообщество – визуально, контент, форматы
- Комплексное продвижение спортивного комплекса "Айка" в социальных сетях ВКонтакте и Телеграм.
Решение
Результаты проекта KPI
- Повышение охвата постов в группах +350 тыс.
- Рост уровня привлекательности +3,0
- Ответы на вопросы подписчиков, не более 30 мин.
- Прирост лайков +3600
- Увеличение репостов +145
- Увеличение комментариев +2561
новых подписчиков
ER
Авторы
- Ксения Михайлусь, проджект-менеджер
- Альбина Яхина, контент-менеджер
- Светлана Кузовкова, дизайнер
Этапы реализации
- Провели анализ потребностей и интересов целевой аудитории.
- Разработали концепции нового визуального стиля, при этом сохранили узнаваемость спорткомплекса, и привнесли нотку свежести в привычные картинки.
- Обновили визуальную часть сообществ СпортХолла «Айка».
- Наладили регулярное взаимодействие с подписчиками
- Создали контент-план для социальных сетей.
- Подготовили сценарии для проведения фото и видеосъемок
- Запустили новый формат для публикаций: коллаж из различных фотографий и видео, сделанных в рамках проекта.
- Внедрили рубрикатор с 8-ю рубриками.
- Запустили и вели рекламные кампании через VK Ads: в 2 раза перевыполнили план по подписчикам. Результаты кампаний: 751 подписчик сообщества, при средней стоимости 58 рублей.
- Запустили рекламную кампанию в ТГ для привлечения подписчиков. Перевыполнили первоначальный план - за счет TgADS привлекли 330 подписчиков, при средней стоимости подписчика 68 рублей.
Выводы после проекта
Привлекли 3001 подписчика - за счет использования качественного контента. Это впечатляющий результат для сообщества спортивного комплекса, расположенного в небольшом городе на севере России:
- Для рубрики “Афиша”, публиковали анонсы ближайших событий, проходящих на площадке спорткомплекса - эти посты, словно виртуальный пригласительный билет, привлекли внимание пользователей.
- “Бэкстейдж” - теперь не просто итоги мероприятий, результаты, а объемные фотоальбомы с отчетами (это стало фишкой сообщества и понравилось пользователям).
- В рубрике “О СпортХолле”, внедрили концепцию продуктового контента и интересно рассказали о деятельности спорткомплекса и его актуальных новостях.
- Пересобрали старую рубрику “Интервью” - подарили ей новую жизнь с помощью повышения качества съемок.
- Расширили контент для информационных и развлекательных рубрик.
- Конкурсы: более 2 тыс участников приняло участие во вновь запущенных конкурсах с интересными призами. Проводили конкурсы в сообществе бренда во “Вконтакте” с помощью сервиса ActivBot. Рекомендуем: это удобная маркетинговая платформа, которая предлагает отличное решение с классными результатами.
Таргет: для рекламных креативов самыми конверсионными стали баннерами с узнаваемыми каждому жителю Норильска изображениями СпортХолла «Айка».
В рамках работы над проектом, нам удалось повысить узнаваемость спортхолла «Айка» среди жителей Норильска на 25% - что дало увеличение посещаемости комплекса и росту числа заявок на абонементы на 10-15%.
Мы использовали социальные сети, чтобы привлечь больше людей, объединённых общими интересами и ценностями, к посещению спортхолла, участию в спортивных мероприятиях и других городских событиях, которые проходят на его площадке.
Кстати, в ходе реализации данного проекта, произошел уход многих иностранных IT-сервисов, среди прочих, закрылся в РФ сервис для управления командами и проектами Trello. В короткие сроки мы запустили новые инструменты и форматы взаимодействия внутри проекта и с клиентом: мы переформатировали проектные задачи, наладили бизнес-процессы с помощью Google таблиц.
Команда SMM агентства Double успешно реализовало проект по ведению соц.сетей и продвижению спорткомплекса "Айка" . Кампания включала оформление соц сетей и таргетированную рекламу, что привлекло более 3000 новых подписчиков и повысило посещаемость комплекса. Благодаря стратегическому подходу к продвижению в соц сетях, проект занял призовое место на Tagline Awards 2023. Это показывает высокий уровень профессионализма команды SMM агентства Double и возможности для эффективного продвижения брендов через соцсети.
Отзывы и награды
Отзывы
- Премия: Tagline Awards
- Год: 2023
- Номинация "Social Media в сфере услуг"
- Подробности: - на портале Tagline