СПОРТКОМПЛЕКС АЙКА: продвижение в соцсетях

Продвижение норильского спорткомплекса «Айка»

Как внедрение нового визуального ряда дало прирост подписчиков

Продвижение услуг норильского спортхолла «Айка»

О проекте

О клиенте

СпортХолл «Айка» — это многофункциональный физкультурно-оздоровительный комплекс в Норильске. Он является самым крупным спортивным объектом в городе и привлекает внимание как жителей, так и гостей. Здесь можно заниматься различными видами спорта, поддерживать здоровый образ жизни и проводить время с семьёй.
Компания «Норникель», мировой лидер в горно-металлургической промышленности, активно поддерживает социальные проекты, включая спортивные. Одним из таких проектов является СпортХолл «Айка» в Норильске.

Цели проекта

  1. Привлечь новых пользователей в сообщество, вместе с тем, сохранить текущую аудиторию - жителей города Норильск
  2. Освежить сообщество – визуально, контент, форматы
  3. Комплексное продвижение спортивного комплекса "Айка" в социальных сетях ВКонтакте и Телеграм.

Решение

Результаты проекта KPI

  • Повышение охвата постов в группах +350 тыс.
  • Рост уровня привлекательности +3,0
  • Ответы на вопросы подписчиков, не более 30 мин.
  • Прирост лайков +3600
  • Увеличение репостов +145
  • Увеличение комментариев +2561
+3001

новых подписчиков

3.0 %

ER

Авторы

  • Ксения Михайлусь, проджект-менеджер
  • Альбина Яхина, контент-менеджер
  • Светлана Кузовкова, дизайнер

Иллюстрации проекта

Этапы реализации

  • Провели анализ потребностей и интересов целевой аудитории.
  • Разработали концепции нового визуального стиля, при этом сохранили узнаваемость спорткомплекса, и привнесли нотку свежести в привычные картинки.
  • Обновили визуальную часть сообществ СпортХолла «Айка». 
  • Наладили регулярное взаимодействие с подписчиками
  • Создали контент-план для социальных сетей.
  • Подготовили сценарии для проведения фото и видеосъемок
  • Запустили новый формат для публикаций: коллаж из различных фотографий и видео, сделанных в рамках проекта.
  • Внедрили рубрикатор с 8-ю рубриками.
  • Запустили и вели рекламные кампании через VK Ads: в 2 раза перевыполнили план по подписчикам. Результаты кампаний: 751 подписчик сообщества, при средней стоимости 58 рублей.
  • Запустили рекламную кампанию в ТГ для привлечения подписчиков. Перевыполнили первоначальный план - за счет TgADS привлекли 330 подписчиков, при средней стоимости подписчика 68 рублей.

Выводы после проекта

Привлекли 3001 подписчика - за счет использования качественного контента. Это впечатляющий результат для сообщества спортивного комплекса, расположенного в небольшом городе на севере России:

  • Для рубрики “Афиша”, публиковали анонсы ближайших событий, проходящих на площадке спорткомплекса - эти посты, словно виртуальный пригласительный билет, привлекли внимание пользователей.
  • “Бэкстейдж” - теперь не просто итоги мероприятий, результаты, а объемные фотоальбомы с отчетами (это стало фишкой сообщества и понравилось пользователям).
  • В рубрике “О СпортХолле”, внедрили концепцию продуктового контента и интересно рассказали о деятельности спорткомплекса и его актуальных новостях.
  • Пересобрали старую рубрику “Интервью” - подарили ей новую жизнь с помощью повышения качества съемок.
  • Расширили контент для информационных и развлекательных рубрик.
  • Конкурсы: более 2 тыс участников приняло участие во вновь запущенных конкурсах с интересными призами. Проводили конкурсы в сообществе бренда во “Вконтакте” с помощью сервиса ActivBot. Рекомендуем: это удобная маркетинговая платформа, которая предлагает отличное решение с классными результатами.

Таргет: для рекламных креативов самыми конверсионными стали баннерами с узнаваемыми каждому жителю Норильска изображениями СпортХолла «Айка».

В рамках работы над проектом, нам удалось повысить узнаваемость спортхолла «Айка» среди жителей Норильска на 25% - что дало увеличение посещаемости комплекса и росту числа заявок на абонементы на 10-15%.

Мы использовали социальные сети, чтобы привлечь больше людей, объединённых общими интересами и ценностями, к посещению спортхолла, участию в спортивных мероприятиях и других городских событиях, которые проходят на его площадке.

Кстати, в ходе реализации данного проекта, произошел уход многих иностранных IT-сервисов, среди прочих, закрылся в РФ сервис для управления командами и проектами Trello. В короткие сроки мы запустили новые инструменты и форматы взаимодействия внутри проекта и с клиентом: мы переформатировали проектные задачи, наладили бизнес-процессы с помощью Google таблиц.

Команда SMM агентства Double успешно реализовало проект по ведению соц.сетей и продвижению спорткомплекса "Айка" . Кампания включала оформление соц сетей и таргетированную рекламу, что привлекло более 3000 новых подписчиков и повысило посещаемость комплекса. Благодаря стратегическому подходу к продвижению в соц сетях, проект занял призовое место на Tagline Awards 2023. Это показывает высокий уровень профессионализма команды SMM агентства Double и возможности для эффективного продвижения брендов через соцсети.

Отзывы и награды

Отзывы

  1. Премия: Tagline Awards
  2. Год: 2023
  3. Номинация "Social Media в сфере услуг"
  4. Подробности: - на портале Tagline
SMM это новый пиар

Другие истории успеха

Продвижение социальных сетей компании «Агрогриб»
Продвижение социальных сетей компании «Агрогриб»
Повышение популярности линейки товаров для пикника
Повышение популярности линейки товаров для пикника
Продвижение социальных сетей Tegola
Продвижение социальных сетей Tegola
Продвижение в социальных сетях производителя шведских стенок Doskort
Продвижение в социальных сетях производителя шведских стенок Doskort
Продажа студий Шкапина 42 в городе Санкт-Петербург
Продажа студий Шкапина 42 в городе Санкт-Петербург
Продвижение компании ПИК-Ремонт
Продвижение компании ПИК-Ремонт