II ВСЕРОССИЙСКАЯ СПАРТАКИАДА: SMM-поддержка и продвижение

Как мы увеличили вовлечённость и привели 14 тысяч подписчиков

Как SMM-агентство Double увеличило вовлеченность и привлекло 14тыс подписчиков

О проекте

  • Тип услуг: Комплесное продвижение, ведение соц.сетей
  • Ниша: b2g, Государственные программы
  • Дата запуска проекта: 7 декабря 2023

О клиенте

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ СБОРНЫХ КОМАНД РОССИИ"
II Всероссийская Спартакиада между субъектами Российской Федерации по зимним видам спорта среди сильнейших спортсменов 2024 года.

Задачи проекта

  1. Провести Аудит существующих аккаунтов.
  2. Разработать новый стиль оформления сообществ в соцсетях.
  3. Продвижение сообществ (ВК, ОК, ТГ) с целью увеличения количества подписчиков.
  4. Увеличение узнаваемости Спартакиады и улучшение имиджа.
  5. Увеличение показов постов в каждой социальной сети.
  6. Повышение лояльности пользователей.

Решения

Этапы реализации

  • Аудитории: провели аудит существующих аккаунтов Спартакиады.
  • Стиль: разработали новый единый фирменный стиль (дизайн обложки, аватара/миниатюры) - 3 варианта оформления официальных аккаунтов/групп. Обновили разделы и меню сообществ.
  • На основании брендбука разработали 3 варианта: иконки субъектов РФ, иконки видов спорта и паттерны, иконки субъектов РФ.
  • Анализ и исследование: проанализировали потребности и интересы целевой аудитории, изучили их вопросы и проблемы, сформировали сегменты.
  • Контент-стратегия: разработали рубрикатор, визуальные шаблоны для постов, реорганизовали темы и форматы публикаций. Разбавили ленту сообществ развлекательным и интересным фото- и видеоконтентом.
  • Продвижение и реклама: проработали креативы, собрали объявления и запустили таргетированную рекламу. Протестировали разные цели: привлечение подписчиков, увеличение охватов, трафик на лендинг программы, трафик на пост-опрос.
  • Взаимодействие с аудиторией: развлекли подписчиков и посетителей с помощью внедрения геймификации, провели конкурсы в соцсетях, запустили коллаборации с известными спортсменами и спортивными ТГ-каналами для привлечения внимания к Спартакиаде.
  • Мониторинг и оптимизация: еженедельно проводили анализ динамики роста сообществ, корректировали стратегии в соответствии с обратной связью от аудитории. Для анализа эффективности выбранной стратегии продвижения использовали такие метрики: количество показов постов, прирост подписчиков, количество взаимодействий с контентом, количество обращений, показатели вовлеченности.

KPI проекта

  • Кол-во просмотров 3 434 298
  • Кол-во подписчиков +14588
  • Кол-во комментариев +5000
  • Кол-во лайков +45 511
  • Прирост лайков +3600
  • Кол-во репостов +5200
+825

постов

1,78%

ER

Оцените сами

Итоги проекта

По итогам реализации рекламной кампании по продвижению аккаунтов «Спартакиады 2024» расскажем лайфхаки и рекомендации для повышения конверсий с помощью уточнения таргетирования целевой аудитории:

  • Соблюдать соотношение распределения по гендеру 60% - мужчины, 40% - женщины.
  • Концентрироваться на возрастной группе 30-55 лет т.к. данный сегмент аудитории был наиболее активен при продвижении.

При реализации рекламных кампаний, основной упор таргета делать не на ключевые слова, а на продвижения через сообщества, посвященные тому или иному виду спорта. Пользоваться не только стандартными настройками интересов, но и автоматическим подбором аудитории.
Также стоит сделать акцент на вовлекающий и интерактивный контент: конкурсы, опросы и UGC-контент.

Другие истории успеха

ВЫЕЗДНЫЕ АТТРАКЦИОНЫ: SMM-продвижение сервиса
ВЫЕЗДНЫЕ АТТРАКЦИОНЫ: SMM-продвижение сервиса
ВОАНДА: увеличили активность потенциальных клиентов в соцсетях в семь раз
ВОАНДА: увеличили активность потенциальных клиентов в соцсетях в семь раз
DAUERTEK: в пять раз увеличили количество заявок с веб-сайта
DAUERTEK: в пять раз увеличили количество заявок с веб-сайта
СИТИ ДЕКОР: увеличили количество клиентов из соцсетей в шесть с половиной раз
СИТИ ДЕКОР: увеличили количество клиентов из соцсетей в шесть с половиной раз
VOGUE ESTETIC: продвижение центра эстетической медицины в соцсетях
VOGUE ESTETIC: продвижение центра эстетической медицины в соцсетях
ГАСТРОДОМ: продвижение сервиса доставки продуктов на дом
ГАСТРОДОМ: продвижение сервиса доставки продуктов на дом