АО ПРИН: создание сообщества как точки притяжения геодезистов

Создание федерального сообщества геодезистов

Как внедрение легкого слога, мемов увеличило количество подписчиков геодезического сообщества на 1800 человек!

ПРИН – точка притяжения геодезистов Заказчик: АО

О проекте

  • Тип услуг: Комьюнити-менеджмент, Ведение групп и аккаунтов в социальных сетях,
  • Ниша: ГЕОДЕЗИЯ
  • Дата запуска проекта: 1 ссентября 2023 года

О клиенте

АО ПРИН - геодезическая компания с самой большой историей в России и СНГ. Компания непрерывно развивается с 1990 года. Производит ПО и оборудоваание для геодезистов

Цели проекта

  1. Создать сообщество (коммьюнити), как место притяжения российских геодезистов, питающих страсть к инновациям
  2. Продвигать через сообщество в соцсетях оборудование и ПО

Решение

Результаты проекта KPI

  • Увеличение комментариев +2561
  • Кол-во комментариев +1500
  • Кол-во лайков +13 тыс.
  • Кол-во репостов +1 тыс.
  • Охват +1800%
+1800

новых подписчиков

3.0 %

ER

Авторы

  • Илья Мотин, проджект-менеджер
  • Ольга Ялыгина, контент-менеджер
  • Светлана Кузовкова, дизайнер

Этапы реализации

  • Разработали контент-план с балансом публикаций продающего, развлекательного, информационного характера.
  • Разработали цикл креативных изображений и видео.
  • Изменили концепцию контента - теперь сложный материал простыми и понятными словами.
  • Провели кастдевы, глубинные интервью и фокус-группы - по итогу которых нашли интересные "смыслы-крючки"
  • Изменили формат взаимодействия с аудиторией: оперативно отвечаем на вопросы, направляем пользователей, шутим вместе с ними. Общение между представителями сообщества и подписчиками проходит легко и непринуждённо.

Выводы после проекта

Главными достижениями за весь период работы для нас стало то, что мы аккумулировали в сообществе около 20% всех геодезистов России, а также рост числа подписчиков на 1800 человек в нашей узкоспециализированной нише.

Мы изменили подход к ведению социальных сетей в геодезии. Раньше представительства в социальных сетях выглядели как сводка однообразных новостей. Теперь же люди действительно общаются в социальных сетях бренда, делятся интересными историями и взаимодействуют друг с другом.

При этом мы не приветствуем максимальное упрощение, которое неизбежно несёт потерю смысла. Отнюдь – стараемся донести суть без сложных терминов и заумных километровых фраз из учебников геодезии.
Общаясь с аудиторией на равных, мы заметили, как пользователи стали вливаться в сообщество не только в количественном, но и в качественном отношении. Выросло количество комментариев, реакций, просмотров.

Плечо к плечу – именно так можно описать новый смысл сообщество ПРИН: Мы доступны для связи, готовы прийти на помощь и решать любой вопрос. Это позитивно отразилось на доверии к бренду и выбору в пользу продукции ПРИН. Приобретая оборудование АО ПРИН, клиенты автоматически становятся «своими», получая доступ к большой экосистеме ПРИН!
Не бывает сложных проектов - бывают лишь стереотипные подходы к их ведению. Тестируйте, проверяйте, вносите что-то новое каждый день.

Отзывы и награды

Отзывы

  1. Премия: Tagline Awards
  2. Год: 2022
  3. Номинация "Ведение страниц и групп"
  4. Подробности: на портале Tagline
SMM это новый пиар

Другие истории успеха

Продвижение социальных сетей компании «Агрогриб»
Продвижение социальных сетей компании «Агрогриб»
Повышение популярности линейки товаров для пикника
Повышение популярности линейки товаров для пикника
Продвижение социальных сетей Tegola
Продвижение социальных сетей Tegola
Продвижение в социальных сетях производителя шведских стенок Doskort
Продвижение в социальных сетях производителя шведских стенок Doskort
Продажа студий Шкапина 42 в городе Санкт-Петербург
Продажа студий Шкапина 42 в городе Санкт-Петербург
Продвижение компании ПИК-Ремонт
Продвижение компании ПИК-Ремонт