АО ПРИН: создание сообщества как точки притяжения геодезистов

Создание федерального сообщества геодезистов

Как внедрение легкого слога, мемов увеличило количество подписчиков геодезического сообщества на 1800 человек!

ПРИН – точка притяжения геодезистов Заказчик: АО

О проекте

  • Тип услуг: Комьюнити-менеджмент, Ведение групп и аккаунтов в социальных сетях,
  • Ниша: ГЕОДЕЗИЯ
  • Дата запуска проекта: 1 ссентября 2023 года

О клиенте

АО ПРИН - геодезическая компания с самой большой историей в России и СНГ. Компания непрерывно развивается с 1990 года. Производит ПО и оборудоваание для геодезистов

Цели проекта

  1. Создать сообщество (коммьюнити), как место притяжения российских геодезистов, питающих страсть к инновациям
  2. Продвигать через сообщество в соцсетях оборудование и ПО

Решение

Результаты проекта KPI

  • Увеличение комментариев +2561
  • Кол-во комментариев +1500
  • Кол-во лайков +13 тыс.
  • Кол-во репостов +1 тыс.
  • Охват +1800%
+1800

новых подписчиков

3.0 %

ER

Авторы

  • Илья Мотин, проджект-менеджер
  • Ольга Ялыгина, контент-менеджер
  • Светлана Кузовкова, дизайнер

Этапы реализации

  • Разработали контент-план с балансом публикаций продающего, развлекательного, информационного характера.
  • Разработали цикл креативных изображений и видео.
  • Изменили концепцию контента - теперь сложный материал простыми и понятными словами.
  • Провели кастдевы, глубинные интервью и фокус-группы - по итогу которых нашли интересные "смыслы-крючки"
  • Изменили формат взаимодействия с аудиторией: оперативно отвечаем на вопросы, направляем пользователей, шутим вместе с ними. Общение между представителями сообщества и подписчиками проходит легко и непринуждённо.

Выводы после проекта

Главными достижениями за весь период работы для нас стало то, что мы аккумулировали в сообществе около 20% всех геодезистов России, а также рост числа подписчиков на 1800 человек в нашей узкоспециализированной нише.

Мы изменили подход к ведению социальных сетей в геодезии. Раньше представительства в социальных сетях выглядели как сводка однообразных новостей. Теперь же люди действительно общаются в социальных сетях бренда, делятся интересными историями и взаимодействуют друг с другом.

При этом мы не приветствуем максимальное упрощение, которое неизбежно несёт потерю смысла. Отнюдь – стараемся донести суть без сложных терминов и заумных километровых фраз из учебников геодезии.
Общаясь с аудиторией на равных, мы заметили, как пользователи стали вливаться в сообщество не только в количественном, но и в качественном отношении. Выросло количество комментариев, реакций, просмотров.

Плечо к плечу – именно так можно описать новый смысл сообщество ПРИН: Мы доступны для связи, готовы прийти на помощь и решать любой вопрос. Это позитивно отразилось на доверии к бренду и выбору в пользу продукции ПРИН. Приобретая оборудование АО ПРИН, клиенты автоматически становятся «своими», получая доступ к большой экосистеме ПРИН!
Не бывает сложных проектов - бывают лишь стереотипные подходы к их ведению. Тестируйте, проверяйте, вносите что-то новое каждый день.

Отзывы и награды

Отзывы

  1. Премия: Tagline Awards
  2. Год: 2022
  3. Номинация "Ведение страниц и групп"
  4. Подробности: на портале Tagline
SMM это новый пиар

Другие истории успеха

ВЫЕЗДНЫЕ АТТРАКЦИОНЫ: SMM-продвижение сервиса
ВЫЕЗДНЫЕ АТТРАКЦИОНЫ: SMM-продвижение сервиса
ВОАНДА: увеличили активность потенциальных клиентов в соцсетях в семь раз
ВОАНДА: увеличили активность потенциальных клиентов в соцсетях в семь раз
DAUERTEK: в пять раз увеличили количество заявок с веб-сайта
DAUERTEK: в пять раз увеличили количество заявок с веб-сайта
СИТИ ДЕКОР: увеличили количество клиентов из соцсетей в шесть с половиной раз
СИТИ ДЕКОР: увеличили количество клиентов из соцсетей в шесть с половиной раз
VOGUE ESTETIC: продвижение центра эстетической медицины в соцсетях
VOGUE ESTETIC: продвижение центра эстетической медицины в соцсетях
ГАСТРОДОМ: продвижение сервиса доставки продуктов на дом
ГАСТРОДОМ: продвижение сервиса доставки продуктов на дом