Рост продаж +20% за счет креативного SMM для магазина медтехники "Кирлена"
Как внедрение нового визуального ряда дало прирост подписчиков
О проекте
- Ниша: FMCG
- Дата запуска проекта: 1 марта 2021 года
О клиенте
Компания «Кирлена» уже более 20 лет предлагает приборы, которые способствуют сохранению здоровья и улучшают качество жизни. Эти устройства могут быть использованы для различных целей: восстановления после болезни, профилактики, укрепления иммунитета, проведения косметических процедур и даже для заботы о домашних питомцах.
Миссия компании заключается в разработке и производстве приборов, которые были бы безопасны для домашнего использования и полезны для всех членов семьи, включая самых маленьких.
Цели проекта
- Привлечь целевую аудиторию (имеющие проблемы со здоровьем, следящие за состоянием здоровья, медицинские работники) через группу ВК.
- Повысить узнаваемость бренда.
- Увеличить трафик на сайт.
- Разработать новый визуальный стиль для соцсетей.
Кто принимал участие в проекте
- Ксения Михайлусь, проджект-менеджер
- Альбина Яхина, контент-менеджер
- Светлана Кузовкова, дизайнер
Что мы сделали
- Провели аудит существующих площадок (группа в ВК, сайт).
- Изучили конкурентов, их онлайн-активность.
- Собрали большую контент-базу на основе медицинских ресурсов.
- Провели глубинные интервью с Заказчиком и представителями ЦА.
- Описали портреты (аватары) сегментов аудитории.
- Изготовили новое визуальное оформление постов.
- Разработали контент-стратегию.
- Внедрили рубрикатор с разделением контента.
- Изготовили и опубликовали 100+ постов: продуктовые (информация о приборах и насадках КИРЛЕНА), развлекательные (опросы и викторины, факты о медицине и здоровье, разоблачения мифов, цитаты, знакомство с терминологией, необычные случаи), ситуативные (посты, посвященные праздникам и событиям - Всемирный день сна, Всемирный день борьбы с туберкулезом, День больного, Международный женский день и др).
Итоги
Достигнутые показатели KPI
- Кол-во охватов +20%
- Кол-во комментариев +55%
- Увеличение трафика на сайт+10%
новых подписчиков
ER