МАГАЗИН МЕДТЕХНИКИ КИРЛЕНА: рост продаж +20% за счет креативного SMM

Рост продаж +20% за счет креативного SMM для магазина медтехники "Кирлена"

Как внедрение нового визуального ряда дало прирост подписчиков

Эффективный креатив для соцсетей магазина медтехники

О проекте

  • Ниша: FMCG
  • Дата запуска проекта: 1 марта 2021 года

О клиенте

Компания «Кирлена» уже более 20 лет предлагает приборы, которые способствуют сохранению здоровья и улучшают качество жизни. Эти устройства могут быть использованы для различных целей: восстановления после болезни, профилактики, укрепления иммунитета, проведения косметических процедур и даже для заботы о домашних питомцах.

Миссия компании заключается в разработке и производстве приборов, которые были бы безопасны для домашнего использования и полезны для всех членов семьи, включая самых маленьких.

Цели проекта

  1. Привлечь целевую аудиторию (имеющие проблемы со здоровьем, следящие за состоянием здоровья, медицинские работники) через группу ВК.
  2. Повысить узнаваемость бренда.
  3. Увеличить трафик на сайт.
  4. Разработать новый визуальный стиль для соцсетей.

Кто принимал участие в проекте

  • Ксения Михайлусь, проджект-менеджер
  • Альбина Яхина, контент-менеджер
  • Светлана Кузовкова, дизайнер

Что мы сделали

  1. Провели аудит существующих площадок (группа в ВК, сайт).
  2. Изучили конкурентов, их онлайн-активность.
  3. Собрали большую контент-базу на основе медицинских ресурсов.
  4. Провели глубинные интервью с Заказчиком и представителями ЦА.
  5. Описали портреты (аватары) сегментов аудитории.
  6. Изготовили новое визуальное оформление постов.
  7. Разработали контент-стратегию.
  8. Внедрили рубрикатор с разделением контента.
  9. Изготовили и опубликовали 100+ постов: продуктовые (информация о приборах и насадках КИРЛЕНА), развлекательные (опросы и викторины, факты о медицине и здоровье, разоблачения мифов, цитаты, знакомство с терминологией, необычные случаи), ситуативные (посты, посвященные праздникам и событиям - Всемирный день сна, Всемирный день борьбы с туберкулезом, День больного, Международный женский день и др).

Иллюстрации

Итоги

Достигнутые показатели KPI

  • Кол-во охватов +20%
  • Кол-во комментариев +55%
  • Увеличение трафика на сайт+10%
+865

новых подписчиков

2.85%

ER

SMM это новый пиар

Другие истории успеха

ВЫЕЗДНЫЕ АТТРАКЦИОНЫ: SMM-продвижение сервиса
ВЫЕЗДНЫЕ АТТРАКЦИОНЫ: SMM-продвижение сервиса
ВОАНДА: увеличили активность потенциальных клиентов в соцсетях в семь раз
ВОАНДА: увеличили активность потенциальных клиентов в соцсетях в семь раз
DAUERTEK: в пять раз увеличили количество заявок с веб-сайта
DAUERTEK: в пять раз увеличили количество заявок с веб-сайта
СИТИ ДЕКОР: увеличили количество клиентов из соцсетей в шесть с половиной раз
СИТИ ДЕКОР: увеличили количество клиентов из соцсетей в шесть с половиной раз
VOGUE ESTETIC: продвижение центра эстетической медицины в соцсетях
VOGUE ESTETIC: продвижение центра эстетической медицины в соцсетях
ГАСТРОДОМ: продвижение сервиса доставки продуктов на дом
ГАСТРОДОМ: продвижение сервиса доставки продуктов на дом