Как мы привели 882 подписчика по средней цене 1,4 Евро
Привели 882 подписчика по средней цене 1,4 евро в очень узкой нише
О проекте
- Ниша: ГЕОДЕЗИЯ
- Дата запуска проекта: 29 сентября 2023 года
О клиенте
АО ПРИН - геодезическая компания с самой большой историей в России и СНГ. Компания непрерывно развивается с 1990 года. Производит ПО и оборудоваание для геодезистов.
Цели проекта
- Проанализировать конкурентов.
- Проанализировать существующие рекламные креативы.
- Создать портрет целевой аудитории.
- Создать под каждый сегмент аудитории креативы.
- Запустить рекламную кампанию.
- Увеличить количество подписчиков
- Провести информирование новой аудитории о бренде.
- Запуск рекламы на акции, ведущие на сайт.
- Оптимизация рекламы.
Кто принимал участие в проекте
- Худичев Артём, таргетолог
Инструменты проекта
Что мы сделали
- Анализ конкурентов. С помощью сервисов аналитики проведен анализ конкурентов заказчика, их рабочих креативов, используемых связок и воронок, с целью выделения лучших практик.
- Портрет ЦА. Перед запуском сформирован портрет целевой аудитории, включающий род деятельности, интересы и возраст.
- Сбор целевой аудитории и написание креативов. По проекту заказчик предоставил каналы, в которых может находиться целевая аудитория. На основе этой подборки собраны похожие аудитории через сервисы TGMAPS и TGSTAT.
- После запуска рекламы. В начале запуска рекламы, на каждом канале отдельно, не удалось эффективно реализовать рекламный бюджет. После одной итерации тестов определена идеальная подборка и рабочий креатив, который начал показывать отличные результаты.
- Реклама акций. Продолжена текущая рекламная кампания клиента с задачей оптимизации продвижения и тестирования результатов на платформе Telegram ADS для будущих кампаний. Прописаны UTM-метки: ?utm_source=tg_ads&utm_medium=cpc&utm_campaign=aud1&utm_content=creo3&utm_term=link.
Итоги
Мы ведём проект с 2021 года и уже смогли достичь отличных результатов во ВКонтакте и Нельзяграмме. Следующим вызовом для нас стал Телеграм, с которым мы успешно справились.
Проработаны сегменты аудиторий, выбраны наиболее удачные связки. Набор подписчиков продолжает радовать нас и заказчика.
Достигнутые показатели KPI
- Цена за подписчика (CPS) 1,66 евро
- Увеличение трафика на сайт+20%
новых подписчиков
ER