АО ПРИН: продвижение через Telegram Ads

Как мы привели 882 подписчика по средней цене 1,4 Евро

Привели 882 подписчика по средней цене 1,4 евро в очень узкой нише

Продвижение АО ПРИН через Telegram Ads

О проекте

  • Ниша: ГЕОДЕЗИЯ
  • Дата запуска проекта: 29 сентября 2023 года

О клиенте

АО ПРИН - геодезическая компания с самой большой историей в России и СНГ. Компания непрерывно развивается с 1990 года. Производит ПО и оборудоваание для геодезистов.

Цели проекта

  1. Проанализировать конкурентов.
  2. Проанализировать существующие рекламные креативы.
  3. Создать портрет целевой аудитории.
  4. Создать под каждый сегмент аудитории креативы.
  5. Запустить рекламную кампанию.
  6. Увеличить количество подписчиков
  7. Провести информирование новой аудитории о бренде.
  8. Запуск рекламы на акции, ведущие на сайт.
  9. Оптимизация рекламы.

Кто принимал участие в проекте

  • Худичев Артём, таргетолог

Что мы сделали

  1. Анализ конкурентов. С помощью сервисов аналитики проведен анализ конкурентов заказчика, их рабочих креативов, используемых связок и воронок, с целью выделения лучших практик.
  2. Портрет ЦА. Перед запуском сформирован портрет целевой аудитории, включающий род деятельности, интересы и возраст.
  3. Сбор целевой аудитории и написание креативов. По проекту заказчик предоставил каналы, в которых может находиться целевая аудитория. На основе этой подборки собраны похожие аудитории через сервисы TGMAPS и TGSTAT.
  4. После запуска рекламы. В начале запуска рекламы, на каждом канале отдельно, не удалось эффективно реализовать рекламный бюджет. После одной итерации тестов определена идеальная подборка и рабочий креатив, который начал показывать отличные результаты.
  5. Реклама акций. Продолжена текущая рекламная кампания клиента с задачей оптимизации продвижения и тестирования результатов на платформе Telegram ADS для будущих кампаний. Прописаны UTM-метки: ?utm_source=tg_ads&utm_medium=cpc&utm_campaign=aud1&utm_content=creo3&utm_term=link.

Иллюстрации

Лучший креатив на проекте

Скрин результатов

Итоги

Мы ведём проект с 2021 года и уже смогли достичь отличных результатов во ВКонтакте и Нельзяграмме. Следующим вызовом для нас стал Телеграм, с которым мы успешно справились.

Проработаны сегменты аудиторий, выбраны наиболее удачные связки. Набор подписчиков продолжает радовать нас и заказчика.

Достигнутые показатели KPI

  • Цена за подписчика (CPS) 1,66 евро
  • Увеличение трафика на сайт+20%
+882

новых подписчиков

2.85%

ER

SMM это новый пиар

Другие истории успеха

ВЫЕЗДНЫЕ АТТРАКЦИОНЫ: SMM-продвижение сервиса
ВЫЕЗДНЫЕ АТТРАКЦИОНЫ: SMM-продвижение сервиса
ВОАНДА: увеличили активность потенциальных клиентов в соцсетях в семь раз
ВОАНДА: увеличили активность потенциальных клиентов в соцсетях в семь раз
DAUERTEK: в пять раз увеличили количество заявок с веб-сайта
DAUERTEK: в пять раз увеличили количество заявок с веб-сайта
СИТИ ДЕКОР: увеличили количество клиентов из соцсетей в шесть с половиной раз
СИТИ ДЕКОР: увеличили количество клиентов из соцсетей в шесть с половиной раз
VOGUE ESTETIC: продвижение центра эстетической медицины в соцсетях
VOGUE ESTETIC: продвижение центра эстетической медицины в соцсетях
ГАСТРОДОМ: продвижение сервиса доставки продуктов на дом
ГАСТРОДОМ: продвижение сервиса доставки продуктов на дом