ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГЕКТАР: SMM продвижение федерального нацпроекта

Как получить участок по программе «Гектар» и сформировать положительное общественное мнение

Как SMM-агентство Double повысило вовлеченность и привлекло новых участников в государственную программу

Как получить участок по программе «Гектар» и сформировать положительное общественное мнениеКак получить участок по программе «Гектар» и сформировать положительное общественное мнение

О проекте

  • Тип услуг: Комплесное продвижение, ведение соц.сетей
  • Ниша: b2g, Государственные программы и инициативы
  • Дата запуска проекта: 23 мая 2023 года

О клиенте

Заказчик: АО «Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики»

«Гектар на Дальнем Востоке и в Арктике» — это уникальная государственная программа, которая даёт каждому гражданину России возможность получить земельный участок площадью до одного гектара совершенно бесплатно.
Программа позволяет воплотить мечту в реальность, преобразовать стремление в действие, помочь вывести собственную жизнь на новый уровень.
Цель программы — способствовать развитию регионов, привлечению инвестиций и реализации личных проектов граждан на их собственной земле.

Цели проекта

  1. Провести конструктивный диалог с заинтересованными членами сообщества.
  2. Придать позитивную "тональность" проекту, загасить очаги негатива.
  3. Увеличить суммарную вовлеченность потенциальной аудитории.
  4. Увеличить охваты публикаций.

Кто принимал участие в проекте

  • Ксения Михайлусь, проджект-менеджер
  • Альбина Яхина, контент-менеджер
  • Артем Усов, дизайнер

Инструменты проекта

Что мы сделали

  1. Провели глубинные интервью с Заказчиком и представителями ЦА.
  2. Выявили лидеров мнения, инициирующих какую-либо дискуссию в рамках сообществ проекта, взаимодействия с подобными лидерами мнений через совместное обсуждение правил и допустимых границ дискуссии.
  3. Выявили и "загасили" негатив путем выяснения причин недовольства и оперативной реакции на сообщения пользователей.
  4. Разработали спецпроект в виде прямого эфира с приглашенными экспертами и спикерами. 

Иллюстрации

Итоги

С помощью контента в социальных сетях мы подробно объяснили и донесли множеству людей, как бесплатно взять свой «гектар» на Дальнем Востоке и в Арктике, чтобы освоить землю, на которой в дальнейшем можно построить частный дом, начать ведение сельского хозяйства или открыть бизнес. Тем самым помогли быстрее разобраться в нюансах программы «Гектар», чтобы каждый гражданин России смог приступить к реализации своей мечты.

Достигнутые показатели KPI

  • Кол-во охватов +25%
  • Кол-во комментариев +47%
  • Вовлеченность (Erpost, Erview) +19%
  • Увеличение трафика на сайт+15%
+3014

новых подписчиков

1.98%

ER

Отзывы и награды

  1. Премия: Tagline Awards
  2. Год: 2023
  3. Номинация "Лучшая обратная связь"
  4. Подробности: - на портале Tagline
SMM это новый пиар

Другие истории успеха

ВЫЕЗДНЫЕ АТТРАКЦИОНЫ: SMM-продвижение сервиса
ВЫЕЗДНЫЕ АТТРАКЦИОНЫ: SMM-продвижение сервиса
ВОАНДА: увеличили активность потенциальных клиентов в соцсетях в семь раз
ВОАНДА: увеличили активность потенциальных клиентов в соцсетях в семь раз
DAUERTEK: в пять раз увеличили количество заявок с веб-сайта
DAUERTEK: в пять раз увеличили количество заявок с веб-сайта
СИТИ ДЕКОР: увеличили количество клиентов из соцсетей в шесть с половиной раз
СИТИ ДЕКОР: увеличили количество клиентов из соцсетей в шесть с половиной раз
VOGUE ESTETIC: продвижение центра эстетической медицины в соцсетях
VOGUE ESTETIC: продвижение центра эстетической медицины в соцсетях
ГАСТРОДОМ: продвижение сервиса доставки продуктов на дом
ГАСТРОДОМ: продвижение сервиса доставки продуктов на дом