ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГЕКТАР: создание крепкого комьюнити вокруг госпрограммы

Объединение граждан РФ с помощью программы «Гектар»

Как мы создали крепкое комьюнити «гектарщиков»

Создание коммьюнити вокруг госпрограммы

О проекте

  • Тип услуг: Комплесное продвижение, ведение соц.сетей
  • Ниша: b2g, Государственные программы и инициативы
  • Дата запуска проекта: 23 мая 2023 года

О клиенте

Заказчик: АО «Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики»

«Гектар на Дальнем Востоке и в Арктике» — это уникальная государственная программа, которая даёт каждому гражданину России возможность получить земельный участок площадью до одного гектара совершенно бесплатно.
Программа позволяет воплотить мечту в реальность, преобразовать стремление в действие, помочь вывести собственную жизнь на новый уровень.
Цель программы — способствовать развитию регионов, привлечению инвестиций и реализации личных проектов граждан на их собственной земле.

Цели проекта

  • Поддержка активного и открытого диалога с подписчиками сообществ.
  • Формирования позитивного общественного мнения о государственном проекте.

Кто принимал участие в проекте

  • Ксения Михайлусь, проджект-менеджер
  • Альбина Яхина, контент-менеджер
  • Артем Усов, дизайнер

Инструменты проекта

Что мы сделали

  1. Провели аудит существующей площадки - группа в ВК.
  2. Провели глубинные интервью с Заказчиком и представителями ЦА для соблюдения коммуникационной политики проекта.
  3. Тщательно соблюдали коммуникационную политику проекта.
  4. Опубликовали много контента - от образовательного до анонсов мероприятий.
  5. Коммуникацию с подписчиками сообществ и другими пользователями социальных сетей выстроили с учетом сформированного подхода к продвижению, подхода к стилистике написания текстовых сообщений.
  6. Идентифицировали лидеров мнения, инициирующих какую-либо дискуссию в рамках сообществ проекта. Взаимодействовали с ними через совместное обсуждения правил и допустимых границ дискуссии.
  7. Управляли тональностью, заключающейся в выявлении негатива, выяснения причин недовольства, «гашение» негатива.
  8. Управляли комментариями, заключающееся в оперативном реагировании на сообщения пользователей и активно взаимодействовали с аудиторией - отвечали на вопросы и побуждали к комментированию.
  9. Разработали стратегию продвижения - в основе, промотирование постов в соцсети через таргетированную рекламу.
  10. Разработали спецпроект в виде прямого эфира с приглашенными экспертами и спикерами. После блокировки instagram в России, встал вопрос о том, каким образом и на какой платформе проводить онлайн-трансляции, не переключая пользователей на сторонние сервисы. В качестве решения выбрали использовать VK платформу для проведения прямых эфиров, а реализовывали через систему OBS.

Иллюстрации

Итоги

До создания сообщества сторонников, участники программы «Гектар» часто сталкивались с одиночеством в реализации своих идей и проектов. Им приходилось искать решения самостоятельно, что усложняло процессы развития личных инициатив, будь то строительство дома, ведение сельского хозяйства или запуск бизнеса. Вдохновение и стремление были, но не хватало взаимной поддержки и обмена опытом, что замедляло рост и успех участников.

С созданием мощного комьюнити сторонников ситуация значительно улучшилась. Люди объединились, чтобы делиться знаниями, опытом и ресурсами, что позволило ускорить реализацию проектов. Сообщество обеспечило поддержку на каждом этапе – от выбора земельного участка до создания успешного бизнеса. Участники начали чувствовать себя увереннее и мотивированнее, видя, как другие воплощают свои мечты, и вместе достигали большего успеха.

С помощью контента в социальных сетях мы подробно объяснили и донесли множеству людей, как бесплатно взять свой «гектар» на Дальнем Востоке и в Арктике, чтобы освоить землю, на которой в дальнейшем можно построить частный дом, начать ведение сельского хозяйства или открыть бизнес. Тем самым помогли быстрее разобраться в нюансах программы «Гектар», чтобы каждый гражданин России смог приступить к реализации своей мечты.

Достигнутые показатели KPI

  • Кол-во охватов +21%
  • Вовлеченность (Erpost, Erview) +19%
  • Увеличение лайков: +4000
  • Увеличение репостов: +700
  • Увеличение комментариев: +746
+4091

новых подписчиков

1.5%

ER

Отзывы и награды

  1. Премия: Tagline Awards
  2. Год: 2023
  3. Номинация "Лучшее управление комьюнити"
  4. Подробности: - на портале Tagline
SMM это новый пиар

Другие истории успеха

ВЫЕЗДНЫЕ АТТРАКЦИОНЫ: SMM-продвижение сервиса
ВЫЕЗДНЫЕ АТТРАКЦИОНЫ: SMM-продвижение сервиса
ВОАНДА: увеличили активность потенциальных клиентов в соцсетях в семь раз
ВОАНДА: увеличили активность потенциальных клиентов в соцсетях в семь раз
DAUERTEK: в пять раз увеличили количество заявок с веб-сайта
DAUERTEK: в пять раз увеличили количество заявок с веб-сайта
СИТИ ДЕКОР: увеличили количество клиентов из соцсетей в шесть с половиной раз
СИТИ ДЕКОР: увеличили количество клиентов из соцсетей в шесть с половиной раз
VOGUE ESTETIC: продвижение центра эстетической медицины в соцсетях
VOGUE ESTETIC: продвижение центра эстетической медицины в соцсетях
ГАСТРОДОМ: продвижение сервиса доставки продуктов на дом
ГАСТРОДОМ: продвижение сервиса доставки продуктов на дом