ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГЕКТАР: таргетированная реклама для продвижения госпрограммы

Таргет для госпрограммы «Гектар»

Как мы настроили и запустили рекламную компанию для программы «Гектар»

image-216475-0cca831d-1fd3-47e4-babd-7b60a37aaa43.jpeg

О проекте

  • Тип услуг: Комплесное продвижение, ведение соц.сетей
  • Ниша: b2g, Государственные программы и инициативы
  • Дата запуска проекта: 23 мая 2023 года

О клиенте

Заказчик: АО «Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики»

«Гектар на Дальнем Востоке и в Арктике» — это уникальная государственная программа, которая даёт каждому гражданину России возможность получить земельный участок площадью до одного гектара совершенно бесплатно.
Программа позволяет воплотить мечту в реальность, преобразовать стремление в действие, помочь вывести собственную жизнь на новый уровень.
Цель программы — способствовать развитию регионов, привлечению инвестиций и реализации личных проектов граждан на их собственной земле.

Цели проекта

  • Привлечение новых подписчиков с целью повышения узнаваемости государственной программы.

Кто принимал участие в проекте

  • Ксения Михайлусь, проджект-менеджер
  • Альбина Яхина, контент-менеджер
  • Артем Усов, дизайнер

Инструменты проекта

Что мы сделали

  1. Осуществили промотирование постов через MyTarget
  2. Промотировали посты и баннеры call-to-action через VK
  3. Разработали стратегию, в рамках которой разделили аудиторию на 3 категории, а так же более узкие целевые группы в каждой из категорий.
    Для всех сегментов разработали кастомные баннеры и креативы.

Иллюстрации

Итоги

С помощью контента и таргетированной рекламы в социальных сетях мы смогли подробно и доступно донести до широкой аудитории, как бесплатно получить свой «гектар» на Дальнем Востоке и в Арктике для освоения земли. Эти участки можно использовать для строительства частного дома, ведения сельского хозяйства или открытия собственного бизнеса. Благодаря такому подходу мы значительно расширили охват аудитории и помогли людям быстрее разобраться в нюансах программы «Гектар», чтобы каждый гражданин России мог приступить к реализации своей мечты.

Кроме того, был разработан специальный проект в формате прямого эфира с участием приглашённых экспертов и спикеров. После блокировки Instagram в России возник вопрос, как и на какой платформе проводить онлайн-трансляции, не перенаправляя пользователей на сторонние ресурсы. В качестве решения было принято использовать платформу VK для проведения эфиров, с реализацией через систему OBS.

Достигнутые показатели KPI

  • Кол-во охватов +21%
  • Вовлеченность (Erpost, Erview) +19%
  • Увеличение лайков: +4000
  • Увеличение репостов: +700
  • Увеличение комментариев: +746
+4091

новых подписчиков

1.5%

ER

Отзывы и награды

  • Благодарственное письмо трудовому коолективу ИП Чичерина-Лукьяненко Андрея Игоревича за значительный вклад в результаты проекта ведения программы «Гектар» в социальных сетях от Генерального директора акционерного общества «Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики» Н.О.Запрягаева.
  • Премия: Tagline Awards
  • Год: 2023
  • Номинация "Таргетированные кампании в соцсетях"
  • Подробности: - на портале Tagline
SMM это новый пиар

Другие истории успеха

ВЫЕЗДНЫЕ АТТРАКЦИОНЫ: SMM-продвижение сервиса
ВЫЕЗДНЫЕ АТТРАКЦИОНЫ: SMM-продвижение сервиса
ВОАНДА: увеличили активность потенциальных клиентов в соцсетях в семь раз
ВОАНДА: увеличили активность потенциальных клиентов в соцсетях в семь раз
DAUERTEK: в пять раз увеличили количество заявок с веб-сайта
DAUERTEK: в пять раз увеличили количество заявок с веб-сайта
СИТИ ДЕКОР: увеличили количество клиентов из соцсетей в шесть с половиной раз
СИТИ ДЕКОР: увеличили количество клиентов из соцсетей в шесть с половиной раз
VOGUE ESTETIC: продвижение центра эстетической медицины в соцсетях
VOGUE ESTETIC: продвижение центра эстетической медицины в соцсетях
ГАСТРОДОМ: продвижение сервиса доставки продуктов на дом
ГАСТРОДОМ: продвижение сервиса доставки продуктов на дом