РОСЗАПОВЕДЦЕНТР: разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля для подведомственной организации Министерства природных ресурсов ФГБУ «Росзаповедцентр»

Как мы помогли с продвижением туристических продуктов особо охраняемых природных территорий

Фирменный стиль для подведомственной организации Министерства природных ресурсов

О проекте

  • Ниша: b2g, Государственные проекты
  • Запуск проекта: 2023 год

О клиенте

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Информационно-аналитический центр поддержки заповедного дела» - это организация, которая курирует, поддерживает и развивает особо охраняемые природные территории федерального значения. Эти территории играют важнейшую роль в сохранении биологического разнообразия и природных ресурсов России. .

Цели проекта

  1. Разработка комплекса мер и создание товарного знака (фирменного стиля, брендбука) заповедной системы для продвижения туристических продуктов особо охраняемых природных территорий для ФГБУ «Росзаповедцентр» в 2023 году (среди СМП и СОНО).

  2. Разработка платформы бренда, который бы выгодно отличался от текущего, был достаточно ярким, но не кричащим, ассоциировался у аудитории с многообразием природных ресурсов нашей страны и привлекал внимание, чтобы этот логотип хотелось рассматривать, погрузиться в него и узнать его историю.

Кто принимал участие в проекте

  • Ксения Михайлусь, проджект-менеджер
  • Светлана Кузовкова, дизайнер

Инструменты проекта

  • Опросы общественного мнения
  • Анализ статистических данных
  • Стратегические сессии с руководителями и профессорским составом
  • Презентация визуальных концептов

Что мы сделали

  1. Был составлен список конкурентов и проведен их анализ, включая товарные знаки и позиционирование
  2. Были сформированы карты рынка с точки зрения позиционирования и товарного знака, выделены ключевые смысловые территории конкурентов и точка позиционирования заповедной системы
  3. Проведен анонимный опрос общественного мнения
  4. Разработаны 6 гипотез позиционирования заповедной системы России и товарного знака
  5. Оформлена система визуальной идентификации товарного знака
  6. Разработаны 6 графических идентификаций товарного знака для различных специализаций заповедной системы
  7. Было опрошено более 160 респондентов, проанализированы их ответы для понимания отношения аудитории к заповедным территориям
  8. Проведен анализ данных от клиента и статистики по регионам, сформированы преимущества и пирамида бренда
  9. Определен архетип бренда, соответствующий миссии и видению
  10. Организованы стратегические сессии с участием руководителей отделов и профессоров, занимающихся охраной заповедных территорий
  11. Проведено обсуждение результатов на каждом этапе с клиентом, презентованы визуальные концепции и внесены правки в платформу бренда
  12. Обеспечено ежедневное взаимодействие с клиентом, проведены частые очные встречи, команда работала слаженно
  13. Привлечены сторонние специалисты: переводчики, работники сферы охраны природных ресурсов и руководители подразделений для уточнения важных аспектов проекта

Иллюстрации

Итоги

Проработка миссий и видения бренда помогли определить ценности, преимущества и атрибуты, которые нужно отразить и учесть при создании фирменного стиля. Благодаря такому глубокому анализу удалось создать в меру яркий и привлекательный логотип, который бы передавал всю суть заповедных территорий России.

Было

Бывший логотип

Стало

Новый логотип
SMM это новый пиар

Другие истории успеха

ВЫЕЗДНЫЕ АТТРАКЦИОНЫ: SMM-продвижение сервиса
ВЫЕЗДНЫЕ АТТРАКЦИОНЫ: SMM-продвижение сервиса
ВОАНДА: увеличили активность потенциальных клиентов в соцсетях в семь раз
ВОАНДА: увеличили активность потенциальных клиентов в соцсетях в семь раз
DAUERTEK: в пять раз увеличили количество заявок с веб-сайта
DAUERTEK: в пять раз увеличили количество заявок с веб-сайта
СИТИ ДЕКОР: увеличили количество клиентов из соцсетей в шесть с половиной раз
СИТИ ДЕКОР: увеличили количество клиентов из соцсетей в шесть с половиной раз
VOGUE ESTETIC: продвижение центра эстетической медицины в соцсетях
VOGUE ESTETIC: продвижение центра эстетической медицины в соцсетях
ГАСТРОДОМ: продвижение сервиса доставки продуктов на дом
ГАСТРОДОМ: продвижение сервиса доставки продуктов на дом