БОЛЬШОЙ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦИРК: увеличили продажи билетов на главные мероприятия цирка

Как контекстная и таргетированная реклама привели 73 тысячи новых посетителей на сайт цирка.

Как ретаргетированная реклама привела 72 563 новых посетителя на веб-сайт цирка

Государственное унитарное предприятие города Москвы «Большой Московский государственный цирк на проспекте Вернадского»

О проекте

  • Ниша: Госучреждения
  • Запуск проекта: 2024 год

О клиенте

Государственное унитарное предприятие города Москвы «Большой Московский государственный цирк на проспекте Вернадского».

Цирк на Проспекте Вернадского, основанный в 1971 году, является одним из крупнейших цирков в мире. Он имеет шесть манежей, которые при необходимости меняются на нужный. Цирк входит в десятку лучших в мире и за 40 лет своего существования создал более ста постановок, получивших признание не только в России, но и в более чем 20 странах, где он гастролировал.

Цели проекта

  1. Увеличить продажу билетов на главные мероприятия цирка

Кто принимал участие в проекте

  • Ксения Михайлусь, проджект-менеджер
  • Альбина Яхина, контент-менеджер
  • Светлана Кузовкова, дизайнер

Что мы сделали

  • Запустили рекламные кампании на главные мероприятия цирка на трех рекламных площадках: Яндекс Директ, VK Реклама и Яндекс.Дзен.

  • Запустили текстово-графические креативы на все главные мероприятия цирка.
  • Запустили таргет на горячую и теплую аудиторию.
  • Собрали аудиторию ретаргета, чтобы увеличить конверсию на сайте.
  • Протестировали кампании в Яндекс.Директ на поиск, РСЯ, ретаргет по посетителям сайта, чтобы снизить стоимость одного клиента.
  • В Яндекс.Директ привели в порядок все форматы объявлений, чтобы уменьшить количество скликиваний и отказов. Увеличили конверсию на сайте до 35%.
  • Запустили ретаргетинг по теплой аудитории, которая ранее посещала сайт и интересовалась мероприятиями, чтобы поднять конверсию.
  • В Дзен протестировали форматы объявлений для продвижения статей цирка и выбрали оптимальные связки.

Иллюстрации

Иллюстрации

Ситуация ДО: за пол-года до старта

Ситуация ПОСЛЕ: спустя пол-года

Итоги

Главная цель проекта - увеличение продаж билетов. У нас получилось повысить подажи на 20%. Что мы сделали? С помощью запуска рекламы на разных площадках удалось охватить более 4 миллионов человек, 72 тысячи перешли на сайт и познакомились с различными шоу-программами, которые идут в цирке.

Тестировали разные кампании в Яндекс.Директе: на поиск и РСЯ, запускали ретаргет на сайт, чтобы балансировать между высокими показателями по показам за месяц и ежедневным CTR.

Тестировали разные площадки для продвижения статей на Дзене. Оптимальным инструментом оказался новый рекламный кабинет в Вконтакте. Промостраницы Яндекса давали большое количество охвата, но не дотягивали по количеству кликов и CTR, также небольшое количество настроек не давало оптимально настроить кампанию, чтобы улучшить показатели. Таргет в Вконтакте в этом плане позволяет сделать больше. С его помощью смогли улучшить показатели по CTR и кликам и даже стабильно перевыполнять показатели.

Запустили ретаргетирговые кампании. Они “догоняли” посетителей сайта, которые ранее уже заинтересовались программами.

Очень важно было соблюсти все показатели по KPI во всех площадках. Для оптимизации работы и контроля всех пунктов по проекту создали гугл таблицы с ежедневными плановыми показателями CTR, показам, кликам и бюджету. Эпо могло вовремя реагировать на просадки или пики активности, оптимизировать кампании и достичь KPI c минимальными затратами бюджета. Также это позволило держать в курсе клиента и присылать актуальные отчеты в любое время.

Достигнутые показатели KPI

  • Конверсия сайта: +35%
  • Охват: 4 063 281
  • Общее кол-во переходов: 72 563
+20%

продажи билетов

1,82%

CTR

SMM это новый пиар

Другие истории успеха

ВЫЕЗДНЫЕ АТТРАКЦИОНЫ: SMM-продвижение сервиса
ВЫЕЗДНЫЕ АТТРАКЦИОНЫ: SMM-продвижение сервиса
ВОАНДА: увеличили активность потенциальных клиентов в соцсетях в семь раз
ВОАНДА: увеличили активность потенциальных клиентов в соцсетях в семь раз
DAUERTEK: в пять раз увеличили количество заявок с веб-сайта
DAUERTEK: в пять раз увеличили количество заявок с веб-сайта
СИТИ ДЕКОР: увеличили количество клиентов из соцсетей в шесть с половиной раз
СИТИ ДЕКОР: увеличили количество клиентов из соцсетей в шесть с половиной раз
VOGUE ESTETIC: продвижение центра эстетической медицины в соцсетях
VOGUE ESTETIC: продвижение центра эстетической медицины в соцсетях
ГАСТРОДОМ: продвижение сервиса доставки продуктов на дом
ГАСТРОДОМ: продвижение сервиса доставки продуктов на дом