Как контекстная и таргетированная реклама привели 73 тысячи новых посетителей на сайт цирка.
Как ретаргетированная реклама привела 72 563 новых посетителя на веб-сайт цирка
О проекте
- Ниша: Госучреждения
- Запуск проекта: 2024 год
О клиенте
Государственное унитарное предприятие города Москвы «Большой Московский государственный цирк на проспекте Вернадского».
Цирк на Проспекте Вернадского, основанный в 1971 году, является одним из крупнейших цирков в мире. Он имеет шесть манежей, которые при необходимости меняются на нужный. Цирк входит в десятку лучших в мире и за 40 лет своего существования создал более ста постановок, получивших признание не только в России, но и в более чем 20 странах, где он гастролировал.
Цели проекта
- Увеличить продажу билетов на главные мероприятия цирка
Кто принимал участие в проекте
- Ксения Михайлусь, проджект-менеджер
- Альбина Яхина, контент-менеджер
- Светлана Кузовкова, дизайнер
Инструменты проекта
Что мы сделали
Запустили рекламные кампании на главные мероприятия цирка на трех рекламных площадках: Яндекс Директ, VK Реклама и Яндекс.Дзен.
- Запустили текстово-графические креативы на все главные мероприятия цирка.
- Запустили таргет на горячую и теплую аудиторию.
- Собрали аудиторию ретаргета, чтобы увеличить конверсию на сайте.
- Протестировали кампании в Яндекс.Директ на поиск, РСЯ, ретаргет по посетителям сайта, чтобы снизить стоимость одного клиента.
- В Яндекс.Директ привели в порядок все форматы объявлений, чтобы уменьшить количество скликиваний и отказов. Увеличили конверсию на сайте до 35%.
- Запустили ретаргетинг по теплой аудитории, которая ранее посещала сайт и интересовалась мероприятиями, чтобы поднять конверсию.
- В Дзен протестировали форматы объявлений для продвижения статей цирка и выбрали оптимальные связки.
Итоги
Главная цель проекта - увеличение продаж билетов. У нас получилось повысить подажи на 20%. Что мы сделали? С помощью запуска рекламы на разных площадках удалось охватить более 4 миллионов человек, 72 тысячи перешли на сайт и познакомились с различными шоу-программами, которые идут в цирке.
Тестировали разные кампании в Яндекс.Директе: на поиск и РСЯ, запускали ретаргет на сайт, чтобы балансировать между высокими показателями по показам за месяц и ежедневным CTR.
Тестировали разные площадки для продвижения статей на Дзене. Оптимальным инструментом оказался новый рекламный кабинет в Вконтакте. Промостраницы Яндекса давали большое количество охвата, но не дотягивали по количеству кликов и CTR, также небольшое количество настроек не давало оптимально настроить кампанию, чтобы улучшить показатели. Таргет в Вконтакте в этом плане позволяет сделать больше. С его помощью смогли улучшить показатели по CTR и кликам и даже стабильно перевыполнять показатели.
Запустили ретаргетирговые кампании. Они “догоняли” посетителей сайта, которые ранее уже заинтересовались программами.
Очень важно было соблюсти все показатели по KPI во всех площадках. Для оптимизации работы и контроля всех пунктов по проекту создали гугл таблицы с ежедневными плановыми показателями CTR, показам, кликам и бюджету. Эпо могло вовремя реагировать на просадки или пики активности, оптимизировать кампании и достичь KPI c минимальными затратами бюджета. Также это позволило держать в курсе клиента и присылать актуальные отчеты в любое время.
Достигнутые показатели KPI
- Конверсия сайта: +35%
- Охват: 4 063 281
- Общее кол-во переходов: 72 563
продажи билетов
CTR