Продвижение услуг фулфилмента через Telegram-канал
Привели 504 подписки и более 200 лидов через telegram-канал компании по фулфилменту
О проекте
- Ниша: Фулфилмент
- Дата запуска проекта: 12 марта 2024 года
О клиенте
Компания SMART фулфилмент предоставляет комплексные услуги для бизнеса. Мы тщательно проверяем товары на наличие брака, обеспечиваем их качественную упаковку в соответствии со всеми стандартами, выполняем маркировку и организуем отгрузку продукции на склады крупнейших маркетплейсов, таких как Wildberries и Ozon.
Цели проекта
- Проанализировать конкурентов и существующие рекламные креативы
- Создать портрет целевой аудитории
- Собрать целевую аудиторию и создать под них креативы
- Запустить рекламную компанию
- Набрать подписки и лиды через использование воронки
- Оптимизировать рекламу
Кто принимал участие в проекте
- Ксения Михайлусь, проджект-менеджер
- Альбина Яхина, контент-менеджер
- Светлана Кузовкова, дизайнер
Инструменты проекта
Что мы сделали
- Провели анализ конкурентов: через такие сервисы как tgmaps по ключевым словам нашли креативы, которые сейчас работают у конкурентов и отобрали лучшие. Также, через этот сервис выявили список активных участников рынка, изучили каналы конкурентов и выявили лучшие фишки
- Создали портрет целевой аудитории: перед запуском рекламной кампании, нужно понимать, на кого мы тарегтируемся и кто является нашей ца, именно для этого и требуется портрец ца. Тут мы описали его занятие, примерный возраст и финансовое состояние
- Провели сбор целевой аудитории и написание креативов: после созданного портрета приступили к сбору аудитории. Собирали через tgstat, через подборки и детальный поиск, тщательно просматривая каналы, оценивая контент, тематику и уровень нашей ЦА
- После запуска и выявления рабочих рекламных кампаний, мы приступили к обдумыванию воронки, которая может работать лучше всего в нашем случае. В тесты пошли разные заходы и разные креативы на посадочную, которая является посадочной.
Итоги
В результате рекламной кампании мы достигли одних из лучших показателей в своей нише на платформе Telegram. Специалисты, работающие с трафиком в сегменте селлеров и маркетплейсов, знают, что это одна из самых дорогих и конкурентных сфер. Нам удалось снизить итоговую стоимость подписчика до 2,23 евро (видно на скриншоте), а в некоторые моменты она падала даже ниже 1 евро и удерживалась на этом уровне около двух недель. Цена за лид составила приблизительно 5,75 евро, что является весьма низким показателем. При этом она может снизиться еще больше, так как мы уже сформировали подписную базу, которую клиент сможет самостоятельно прогревать, что в перспективе приведет к увеличению числа лидов и дальнейшему снижению их стоимости.
Достигнутые показатели KPI
подписчиков
лидов