ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГЕКТАР: увеличение узнаваемости проекта через SMM

О программе «Гектар» теперь знают больше

Как мы создали положительный образ программе "Гектар" в российских социальных сетях

Гектар - повышение узнаваемости проекта

О проекте

  • Тип услуг: Комплесное продвижение, ведение соц.сетей.
  • Ниша: b2g, Государственные программы и инициативы.
  • Дата запуска проекта: 23 мая 2023 года.

О клиенте

Заказчик: АО «Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики»

«Гектар на Дальнем Востоке и в Арктике» — это уникальная государственная программа, которая даёт каждому гражданину России возможность получить земельный участок площадью до одного гектара совершенно бесплатно.
Программа позволяет воплотить мечту в реальность, преобразовать стремление в действие, помочь вывести собственную жизнь на новый уровень.
Цель программы — способствовать развитию регионов, привлечению инвестиций и реализации личных проектов граждан на их собственной земле.

Цели проекта

  1. Привлечение новых активных пользователей в группу, сохранение текущей аудитории, сохранение и поддержание положительного имиджа проекта в социальных сетях.

Кто принимал участие в проекте

  • Ксения Михайлусь, проджект-менеджер
  • Альбина Яхина, контент-менеджер
  • Артем Усов, дизайнер

Что мы сделали

  • Разделили целевую аудиторию на три сегмента:
    • «Гектар — родовая усадьба»
    • «Гектар — экоферма»
    • «Гектар для бизнеса»
  • Разработали индивидуальные рубрикаторы для каждого сегмента:
    • Для сегмента «Гектар — родовая усадьба»:
      • Публикуем стимулирующий и вдохновляющий контент, чтобы побудить людей воспользоваться земельным участком под ИЖС.
      • Разрабатываем презентации готовых решений для строительства.
      • Делимся новостями, связанными с ИЖС.
    • Для сегмента «Гектар — экоферма»:
      • Предлагаем готовые решения для ведения сельского хозяйства.
      • Делимся успехами других участников программы.
      • Обсуждаем тренды, перспективы и новинки в сельском хозяйстве, обмениваемся опытом.
    • Для сегмента «Гектар для бизнеса»:
      • Публикуем готовые решения для запуска бизнеса в рамках проекта.
      • Освещаем меры поддержки бизнеса, включая гранты, льготы и финансовую помощь.
  • Создали общий рубрикатор с контентом для всех сегментов:
    • Подготовили полезные инструкции по работе с сайтом и личным кабинетом.
    • Разработали инструкции, упрощающие процедуру получения и освоения участка по программе «Гектар».
    • Публикуем вдохновляющий и развлекательный контент: фото и видео красивой местности Дальнего Востока и Арктики.
    • Делимся интервью, обзорами и отзывами людей, которые уже воспользовались программой.
    • Информируем о новостях проекта, реагируем на инфоповоды, поздравляем с праздниками и значимыми датами.
    • Создаем бэкстейдж-контент, показывая реальные истории успеха участников программы, демонстрируя, что освоение земли — это достижимая цель.

Иллюстрации

Итоги

Проект оказался успешным в сокращении дистанции между брендом и его аудиторией, что стало ключевым фактором повышения доверия среди пользователей. Удалось устранить основной барьер, связанный с сомнениями по поводу "подвоха" — теперь пользователи понимают, что их участие безопасно и прозрачно, а бренд искренне стремится к взаимодействию. Важную роль в достижении этих целей сыграл спецпроект в виде прямых эфиров с участием экспертов, который продемонстрировал мастерство в технической реализации и выстраивании доверительных отношений.

Блокировка Instagram в России вынудила нас пересмотреть платформу для проведения онлайн-трансляций. Выбор пал на VK, где через систему OBS мы успешно провели эфиры, не переключая пользователей на сторонние сервисы. В процессе работы с клиентом мы также адаптировались к изменившимся условиям — отказавшись от привычных зарубежных сервисов, таких как Trello, и перейдя на более доступные инструменты, например, Google Таблицы. Это позволило сохранить высокий уровень взаимодействия и слаженности в проектной работе.

Проект оказал значительное влияние на дальнейшее развитие общества, создавая новые возможности для каждого участника. Слаженная работа команды и адаптация к новым вызовам доказали, что даже в условиях ограничений можно успешно реализовать задачи и наладить доверительное общение с аудиторией.

В итоге, мы помогли разобраться в нюансах программы «Гектар», чтобы каждый гражданин России смог приступить к реализации своей мечты.

Достигнутые показатели KPI

  • Кол-во охватов +21%
  • Вовлеченность (Erpost, Erview) +19%
  • Увеличение лайков: +4000
  • Увеличение репостов: +700
  • Увеличение комментариев: +746
+6098

новых подписчиков

1.5%

ER

Отзывы и награды

  • Премия: Tagline Awards
  • Год: 2023
  • Номинация "Лучшее Social Media для государства"
  • Подробности: - на портале Tagline
SMM это новый пиар

Другие истории успеха

ВЫЕЗДНЫЕ АТТРАКЦИОНЫ: SMM-продвижение сервиса
ВЫЕЗДНЫЕ АТТРАКЦИОНЫ: SMM-продвижение сервиса
ВОАНДА: увеличили активность потенциальных клиентов в соцсетях в семь раз
ВОАНДА: увеличили активность потенциальных клиентов в соцсетях в семь раз
DAUERTEK: в пять раз увеличили количество заявок с веб-сайта
DAUERTEK: в пять раз увеличили количество заявок с веб-сайта
СИТИ ДЕКОР: увеличили количество клиентов из соцсетей в шесть с половиной раз
СИТИ ДЕКОР: увеличили количество клиентов из соцсетей в шесть с половиной раз
VOGUE ESTETIC: продвижение центра эстетической медицины в соцсетях
VOGUE ESTETIC: продвижение центра эстетической медицины в соцсетях
ГАСТРОДОМ: продвижение сервиса доставки продуктов на дом
ГАСТРОДОМ: продвижение сервиса доставки продуктов на дом