ДИКСИ: активизация корпоративной культуры через SMM

Продвижение корпоративной культуры в компании «Дикси»

Как мы сделали сотрудников компании ближе друг к другу

Корпоративная культура в Дикси

О проекте

  • Ниша: FMCG
  • Запуск проекта: 2024 год

О клиенте

«ДИКСИ» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью.

Головная структура группы — публичное акционерное общество «Дикси Групп». Главный офис находится в Москве.

Компания специализируется на развитии универсальных розничных магазинов формата «магазин у дома» в Москве, Санкт-Петербурге и в трёх федеральных округах Российской Федерации: Центральном, Северо-Западном и Уральском, а также в Калининградской области.

Сеть охватывает 743 населённых пункта и 2655 магазинов, 7 распределительных центров и 17 офисов.

Цели проекта

  1. Повысить лояльность сотрудников и вовлеченность внутри компании за счет создания HR-сообществ. Создать среду для активного обмена информацией, организации конкурсов, общения и освещения корпоративной жизни.

Кто принимал участие в проекте

  • Ксения Михайлусь, проджект-менеджер
  • Альбина Яхина, контент-менеджер
  • Светлана Кузовкова, дизайнер

Инструменты проекта

Что мы сделали

  • Конкурсы и розыгрыши: Регулярно проводились конкурсы и розыгрыши среди сотрудников, предоставляя возможность каждому проявить себя и выиграть ценные призы.
  • Тимбилдинги и тренинги: Организованы многочисленные тимбилдинги и тренинги для сплочения команды.
  • Освещение мероприятий: Публиковались живые фотографии и короткие видеоролики, снятые сотрудниками во время внутренних мероприятий, с целью демонстрации корпоративной жизни.
  • Поддержка благотворительных инициатив: Активно поддерживалось участие сотрудников в благотворительности, а их усилия освещались в соцсетях компании, что способствовало укреплению имиджа заботливого работодателя.
  • Поздравления с праздниками: Сотрудники поздравлялись с профессиональными и общими праздниками, создавалась праздничная атмосфера с участием всей команды в значимых событиях.
  • Публикации о сотрудниках: Регулярно создавались материалы о сотрудниках, где рассказывалось об их личных успехах и достижениях, с акцентом на уникальных навыках.
  • Участие в корпоративных инициативах: Организовывались и освещались крупные корпоративные инициативы, направленные на благотворительность и социальную ответственность компании.

Иллюстрации

Отзывы

Благодарственное письмо от руководителя управления корпоративной культуры и развития бренда компании Дмитриевой Елены.

SMM это новый пиар

Другие истории успеха

ВЫЕЗДНЫЕ АТТРАКЦИОНЫ: SMM-продвижение сервиса
ВЫЕЗДНЫЕ АТТРАКЦИОНЫ: SMM-продвижение сервиса
ВОАНДА: увеличили активность потенциальных клиентов в соцсетях в семь раз
ВОАНДА: увеличили активность потенциальных клиентов в соцсетях в семь раз
DAUERTEK: в пять раз увеличили количество заявок с веб-сайта
DAUERTEK: в пять раз увеличили количество заявок с веб-сайта
СИТИ ДЕКОР: увеличили количество клиентов из соцсетей в шесть с половиной раз
СИТИ ДЕКОР: увеличили количество клиентов из соцсетей в шесть с половиной раз
VOGUE ESTETIC: продвижение центра эстетической медицины в соцсетях
VOGUE ESTETIC: продвижение центра эстетической медицины в соцсетях
ГАСТРОДОМ: продвижение сервиса доставки продуктов на дом
ГАСТРОДОМ: продвижение сервиса доставки продуктов на дом