ДИКСИ: создание виртуального сообщества внутри компании

Сеть супермаркетов «Дикси»: сообщество внутри компании

Как мы укрепили корпоративный дух сотрудников компании

HR-сообщество внутри Дикси

О проекте

  • Ниша: FMCG
  • Запуск проекта: 2024 год

О клиенте

«ДИКСИ» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью.

Головная структура группы — публичное акционерное общество «Дикси Групп». Главный офис находится в Москве.

Компания специализируется на развитии универсальных розничных магазинов формата «магазин у дома» в Москве, Санкт-Петербурге и в трёх федеральных округах Российской Федерации: Центральном, Северо-Западном и Уральском, а также в Калининградской области.

Сеть охватывает 743 населённых пункта и 2655 магазинов, 7 распределительных центров и 17 офисов.

Цели проекта

  1. Сформировать сильное HR-сообщество, которое помогает повысить лояльность сотрудников «Дикси», улучшить их взаимодействие и укрепить командный дух.

  2. Поддерживать постоянную вовлеченность через интересный и актуальный контент.

Кто принимал участие в проекте

  • Ксения Михайлусь, проджект-менеджер
  • Альбина Яхина, контент-менеджер
  • Светлана Кузовкова, дизайнер

Инструменты проекта

Что мы сделали

  1. Регулярно проводились конкурсы и розыгрыши, включая масштабный конкурс «Мистер и Мисс Дикси», в котором приняли участие 173 сотрудника, а общее количество голосов превысило 11 500. 10 победителей получили возможность пройти фотосессию и стали лицами сети магазинов.
  2. Организованы фотосессии для победителей, их фотографии использовались в корпоративных дайджестах и для наружной рекламы.
  3. Корпоративные события, такие как тимбилдинги, мастер-классы и спортивные мероприятия, освещались с акцентом на живые эмоции с помощью фото и видео, снятых самими сотрудниками.
  4. Активное участие в благотворительных проектах, в которых задействованы сотрудники, позволило рассказывать о добрых делах, вдохновляя других присоединиться.
  5. Сотрудников поздравляли с праздниками и отмечали важные памятные даты.

Иллюстрации

Итоги

Одним из главных инсайтов стало то, что не нужно гнаться за профессиональными снимками. Достаточно, чтобы фото и видео были эмоциональными и показывали реальную жизнь сотрудников. Клиенту мы дали несколько простых советов: фокусируйтесь на лицах, на действиях, избегайте скучных, постановочных и статичных кадров.

Еще один инсайт — 90% контента должно состоять из мероприятий и событий компании. Сотрудники активнее реагируют на посты и оставляют комментарии, когда видят знакомые лица.

Этот подход действительно работает — за время работы нам удалось увеличить количество подписчиков без таргетированной рекламы и сохранить позитивный тренд вовлеченности аудитории в контент.

Отзывы

Благодарим команду Double за оперативную отработку всех инфоповодов и подготовку контента даже в самые сжатые сроки. За помощь в разработке идей для вовлечения подписчиков, конкурсных механик и их успешной реализации.

SMM это новый пиар

Другие истории успеха

ВЫЕЗДНЫЕ АТТРАКЦИОНЫ: SMM-продвижение сервиса
ВЫЕЗДНЫЕ АТТРАКЦИОНЫ: SMM-продвижение сервиса
ВОАНДА: увеличили активность потенциальных клиентов в соцсетях в семь раз
ВОАНДА: увеличили активность потенциальных клиентов в соцсетях в семь раз
DAUERTEK: в пять раз увеличили количество заявок с веб-сайта
DAUERTEK: в пять раз увеличили количество заявок с веб-сайта
СИТИ ДЕКОР: увеличили количество клиентов из соцсетей в шесть с половиной раз
СИТИ ДЕКОР: увеличили количество клиентов из соцсетей в шесть с половиной раз
VOGUE ESTETIC: продвижение центра эстетической медицины в соцсетях
VOGUE ESTETIC: продвижение центра эстетической медицины в соцсетях
ГАСТРОДОМ: продвижение сервиса доставки продуктов на дом
ГАСТРОДОМ: продвижение сервиса доставки продуктов на дом