Сеть супермаркетов «Дикси»: сообщество внутри компании
Как мы укрепили корпоративный дух сотрудников компании
О проекте
- Ниша: FMCG
- Запуск проекта: 2024 год
О клиенте
«ДИКСИ» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью.
Головная структура группы — публичное акционерное общество «Дикси Групп». Главный офис находится в Москве.
Компания специализируется на развитии универсальных розничных магазинов формата «магазин у дома» в Москве, Санкт-Петербурге и в трёх федеральных округах Российской Федерации: Центральном, Северо-Западном и Уральском, а также в Калининградской области.
Сеть охватывает 743 населённых пункта и 2655 магазинов, 7 распределительных центров и 17 офисов.
Цели проекта
Сформировать сильное HR-сообщество, которое помогает повысить лояльность сотрудников «Дикси», улучшить их взаимодействие и укрепить командный дух.
Поддерживать постоянную вовлеченность через интересный и актуальный контент.
Кто принимал участие в проекте
- Ксения Михайлусь, проджект-менеджер
- Альбина Яхина, контент-менеджер
- Светлана Кузовкова, дизайнер
Инструменты проекта
Что мы сделали
- Регулярно проводились конкурсы и розыгрыши, включая масштабный конкурс «Мистер и Мисс Дикси», в котором приняли участие 173 сотрудника, а общее количество голосов превысило 11 500. 10 победителей получили возможность пройти фотосессию и стали лицами сети магазинов.
- Организованы фотосессии для победителей, их фотографии использовались в корпоративных дайджестах и для наружной рекламы.
- Корпоративные события, такие как тимбилдинги, мастер-классы и спортивные мероприятия, освещались с акцентом на живые эмоции с помощью фото и видео, снятых самими сотрудниками.
- Активное участие в благотворительных проектах, в которых задействованы сотрудники, позволило рассказывать о добрых делах, вдохновляя других присоединиться.
- Сотрудников поздравляли с праздниками и отмечали важные памятные даты.
Итоги
Одним из главных инсайтов стало то, что не нужно гнаться за профессиональными снимками. Достаточно, чтобы фото и видео были эмоциональными и показывали реальную жизнь сотрудников. Клиенту мы дали несколько простых советов: фокусируйтесь на лицах, на действиях, избегайте скучных, постановочных и статичных кадров.
Еще один инсайт — 90% контента должно состоять из мероприятий и событий компании. Сотрудники активнее реагируют на посты и оставляют комментарии, когда видят знакомые лица.
Этот подход действительно работает — за время работы нам удалось увеличить количество подписчиков без таргетированной рекламы и сохранить позитивный тренд вовлеченности аудитории в контент.
Отзывы
Благодарим команду Double за оперативную отработку всех инфоповодов и подготовку контента даже в самые сжатые сроки. За помощь в разработке идей для вовлечения подписчиков, конкурсных механик и их успешной реализации.