РОСТЕЛЕКОМ: более 2 000 000 показов по промопостам

Популяризация услуг компании Ростелеком РБ

Как мы дали возможность жителям Башкортостана узнать больше об услугах компании.

Промопосты для ростелеком

О проекте

  • Ниша: Телеком
  • Дата запуска проекта: 25 мая 2023 года

О клиенте

ПАО "Ростелеком"— крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений.

VK: https://vk.com/rostelecom_rb

В Республике Башкортостан «Ростелеком» представлен компанией «Башинформсвязь».

Стратегия «Ростелекома» в Башкортостане направлена на развитие цифровых возможностей во всех сферах экономической и социальной жизни региона. Для этого компания провела глубокую технологическую модернизацию всех сетей связи, продолжает активное строительство новых волоконно-оптических линий и внедряет только современные, сервисные предложения как для крупных корпораций, среднего и малого бизнеса, государственных институтов, так и для огромного числа частных домовладений Башкортостана.
Базовыми услугами «Ростелекома» для населения республики являются: обеспечение доступного и скоростного интернета, доступ к онлайн-кинотеатру WINK, сервисы «умного дома» и онлайн-образования.

Цели проекта

  1. Популяризации услуг компании среди жителей республики Башкортостан.

Кто принимал участие в проекте

  • Ксения Михайлусь, проджект-менеджер
  • Александр Игонин, таргетолог
  • Олег Кармишин, дизайнер

Что мы сделали

  • Для популяризации услуг компании были использованы промотирование постов и привлечение трафика на сайт.
  • Клиенту было предложено осуществлять запуски скрытых постов без публикаций в ленту, что привело к увеличению конверсии в 2 раза, а также сократило стоимость клика с 21 рубля до 9 рублей.
  • Также для привлечения подписчиков использовались баннеры с call-to-action. Основное рекламное сообщение: «Ростелеком РБ — сообщество для клиентов настоящих и будущих. В сообществе вы можете получить ответы на интересующие вопросы, узнать о новых услугах, тарифах и акциях для жителей Республики Башкортостан».

Иллюстрации

Итоги

Больше жителей Республики Башкортостан узнало о тарифах и акциях Ростелекома с помощью таргетированной рекламы, вступили в группу и теперь будут в курсе всех новостей провайдера.

Увеличили конверсию в 2 раза, стоимость клика сократилась с 21р. до 9р.

За весь период было привлечено 660 подписчиков в сообщество.

Стоимость подписчика составила 59р.

Достигнутые показатели KPI

2 709 523

Количество показов

+660

новых подписчиков

SMM это новый пиар

Другие истории успеха

ВЫЕЗДНЫЕ АТТРАКЦИОНЫ: SMM-продвижение сервиса
ВЫЕЗДНЫЕ АТТРАКЦИОНЫ: SMM-продвижение сервиса
ВОАНДА: увеличили активность потенциальных клиентов в соцсетях в семь раз
ВОАНДА: увеличили активность потенциальных клиентов в соцсетях в семь раз
DAUERTEK: в пять раз увеличили количество заявок с веб-сайта
DAUERTEK: в пять раз увеличили количество заявок с веб-сайта
СИТИ ДЕКОР: увеличили количество клиентов из соцсетей в шесть с половиной раз
СИТИ ДЕКОР: увеличили количество клиентов из соцсетей в шесть с половиной раз
VOGUE ESTETIC: продвижение центра эстетической медицины в соцсетях
VOGUE ESTETIC: продвижение центра эстетической медицины в соцсетях
ГАСТРОДОМ: продвижение сервиса доставки продуктов на дом
ГАСТРОДОМ: продвижение сервиса доставки продуктов на дом