Популяризация услуг компании Ростелеком РБ
Как мы дали возможность жителям Башкортостана узнать больше об услугах компании.
О проекте
- Ниша: Телеком
- Дата запуска проекта: 25 мая 2023 года
О клиенте
ПАО "Ростелеком"— крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений.
VK: https://vk.com/rostelecom_rb
В Республике Башкортостан «Ростелеком» представлен компанией «Башинформсвязь».
Стратегия «Ростелекома» в Башкортостане направлена на развитие цифровых возможностей во всех сферах экономической и социальной жизни региона. Для этого компания провела глубокую технологическую модернизацию всех сетей связи, продолжает активное строительство новых волоконно-оптических линий и внедряет только современные, сервисные предложения как для крупных корпораций, среднего и малого бизнеса, государственных институтов, так и для огромного числа частных домовладений Башкортостана.
Базовыми услугами «Ростелекома» для населения республики являются: обеспечение доступного и скоростного интернета, доступ к онлайн-кинотеатру WINK, сервисы «умного дома» и онлайн-образования.
Цели проекта
- Популяризации услуг компании среди жителей республики Башкортостан.
Кто принимал участие в проекте
- Ксения Михайлусь, проджект-менеджер
- Александр Игонин, таргетолог
- Олег Кармишин, дизайнер
Инструменты проекта
Что мы сделали
- Для популяризации услуг компании были использованы промотирование постов и привлечение трафика на сайт.
- Клиенту было предложено осуществлять запуски скрытых постов без публикаций в ленту, что привело к увеличению конверсии в 2 раза, а также сократило стоимость клика с 21 рубля до 9 рублей.
- Также для привлечения подписчиков использовались баннеры с call-to-action. Основное рекламное сообщение: «Ростелеком РБ — сообщество для клиентов настоящих и будущих. В сообществе вы можете получить ответы на интересующие вопросы, узнать о новых услугах, тарифах и акциях для жителей Республики Башкортостан».
Итоги
Больше жителей Республики Башкортостан узнало о тарифах и акциях Ростелекома с помощью таргетированной рекламы, вступили в группу и теперь будут в курсе всех новостей провайдера.
Увеличили конверсию в 2 раза, стоимость клика сократилась с 21р. до 9р.
За весь период было привлечено 660 подписчиков в сообщество.
Стоимость подписчика составила 59р.
Достигнутые показатели KPI
Количество показов
новых подписчиков