ДОБРОФЛОТ: как же хочется рыбки!

Комплексное ведение соцсетей для компании «Доброфлот»

Как мы сделали ленту компании «аппетитной»

Консервы доброфлот

О проекте

  • Ниша: продукты питания
  • Дата запуска проекта: 1 марта 2021 года

О клиенте

Группа компаний «Доброфлот» — крупнейший рыбопромышленный холдинг на Дальнем Востоке.

VK: https://vk.com/sdelanovmore

Основа деятельности — это добыча, переработка, производство, продажа рыбопродукции, производство жестяной банкотары, судоремонт и судостроение.

Число сотрудников — более 4000 человек.

Цели проекта

  1. Вызвать желание попробовать продукцию, повысить лояльность аудитории, показать ценность доступного продукта.

Кто принимал участие в проекте

  • Илья Мотин, руководитель проекта
  • Ксения Круглова, контент менеджер
  • Светлана Кузовкова, ведущий дизайнер

Инструменты проекта

Что мы сделали

  1. Подготовлено множество интересных рецептов — от простых перекусов до сложных ужинов.
  2. Созданы публикации, побуждающие аудиторию оставлять комментарии и делиться впечатлениями о продукции «Доброфлот».
  3. Проведён анализ комментариев для понимания интересов и пожеланий аудитории.
  4. В постах раскрыта вековая история компании, её флот и производственные комплексы, что вызвало восторг у подписчиков.
  5. Закулисье жизни компании показано через публикации на борту флагмана «Всеволод Сибирцев», что вызвало доверие и интерес.
  6. Придуманы и адаптированы игры с использованием продукции, которые вызвали активную реакцию аудитории в виде комментариев, лайков и сохранений.
  7. Контент, связанный с природой, историей и консервами, объединён в аккаунте, что положительно повлияло на показатели без использования рекламного бюджета.

Иллюстрации

Итоги

Вековые традиции, 100-процентное качество, натуральность и огромные масштабы производства. Так можно описать компанию «Доброфлот» — производителя консервов и рыбной продукции.

В постах, размещаемых в социальных сетях, мы рассказывали о вековой истории компании, традициях, о собственном флоте и производственных комплексах. Таким способом мы показали действительный масштаб «Доброфлота», который вызывал восторг у читателей.

Большой успех показали посты с демонстрацией жизни компании. Например, публикации, сделанные на борту огромного флагмана «Всеволод Сибирцев». Он, к слову, больше, чем многоэтажный дом, в котором вы живёте. Его длина почти 180 метров! Невероятные фотографии моря, детали плавбазы, производство рыбных консервов, которое работает прямо в море. Реальная жизнь корабля вызывала доверие и интерес аудитории.

Мы объединили в аккаунте интересный контент, дикую природу моря, историю и консервы. Это сочетание отлично отразилось на показателях, которых мы добились без рекламного бюджета.

Благодаря SMM-агентству Double, сейчас лента «Доброфлот» в социальных сетях — это аппетитный аккаунт с фирменным стилем, после просмотра которого ну очень хочется рыбки.

Достигнутые показатели KPI

  • Количество сохранений контента 516
  • Количество репостов контента 390
  • Количество комментариев 2293
  • Рекламный бюджет 0
19 726

лайков

2.76%

ER

SMM это новый пиар

Другие истории успеха

ВЫЕЗДНЫЕ АТТРАКЦИОНЫ: SMM-продвижение сервиса
ВЫЕЗДНЫЕ АТТРАКЦИОНЫ: SMM-продвижение сервиса
ВОАНДА: увеличили активность потенциальных клиентов в соцсетях в семь раз
ВОАНДА: увеличили активность потенциальных клиентов в соцсетях в семь раз
DAUERTEK: в пять раз увеличили количество заявок с веб-сайта
DAUERTEK: в пять раз увеличили количество заявок с веб-сайта
СИТИ ДЕКОР: увеличили количество клиентов из соцсетей в шесть с половиной раз
СИТИ ДЕКОР: увеличили количество клиентов из соцсетей в шесть с половиной раз
VOGUE ESTETIC: продвижение центра эстетической медицины в соцсетях
VOGUE ESTETIC: продвижение центра эстетической медицины в соцсетях
ГАСТРОДОМ: продвижение сервиса доставки продуктов на дом
ГАСТРОДОМ: продвижение сервиса доставки продуктов на дом