Комплексное ведение соцсетей для компании «Доброфлот»
Как мы сделали ленту компании «аппетитной»
О проекте
- Ниша: продукты питания
- Дата запуска проекта: 1 марта 2021 года
О клиенте
Группа компаний «Доброфлот» — крупнейший рыбопромышленный холдинг на Дальнем Востоке.
VK: https://vk.com/sdelanovmore
Основа деятельности — это добыча, переработка, производство, продажа рыбопродукции, производство жестяной банкотары, судоремонт и судостроение.
Число сотрудников — более 4000 человек.
Цели проекта
- Вызвать желание попробовать продукцию, повысить лояльность аудитории, показать ценность доступного продукта.
Кто принимал участие в проекте
- Илья Мотин, руководитель проекта
- Ксения Круглова, контент менеджер
- Светлана Кузовкова, ведущий дизайнер
Инструменты проекта
Что мы сделали
- Подготовлено множество интересных рецептов — от простых перекусов до сложных ужинов.
- Созданы публикации, побуждающие аудиторию оставлять комментарии и делиться впечатлениями о продукции «Доброфлот».
- Проведён анализ комментариев для понимания интересов и пожеланий аудитории.
- В постах раскрыта вековая история компании, её флот и производственные комплексы, что вызвало восторг у подписчиков.
- Закулисье жизни компании показано через публикации на борту флагмана «Всеволод Сибирцев», что вызвало доверие и интерес.
- Придуманы и адаптированы игры с использованием продукции, которые вызвали активную реакцию аудитории в виде комментариев, лайков и сохранений.
- Контент, связанный с природой, историей и консервами, объединён в аккаунте, что положительно повлияло на показатели без использования рекламного бюджета.
Итоги
Вековые традиции, 100-процентное качество, натуральность и огромные масштабы производства. Так можно описать компанию «Доброфлот» — производителя консервов и рыбной продукции.
В постах, размещаемых в социальных сетях, мы рассказывали о вековой истории компании, традициях, о собственном флоте и производственных комплексах. Таким способом мы показали действительный масштаб «Доброфлота», который вызывал восторг у читателей.
Большой успех показали посты с демонстрацией жизни компании. Например, публикации, сделанные на борту огромного флагмана «Всеволод Сибирцев». Он, к слову, больше, чем многоэтажный дом, в котором вы живёте. Его длина почти 180 метров! Невероятные фотографии моря, детали плавбазы, производство рыбных консервов, которое работает прямо в море. Реальная жизнь корабля вызывала доверие и интерес аудитории.
Мы объединили в аккаунте интересный контент, дикую природу моря, историю и консервы. Это сочетание отлично отразилось на показателях, которых мы добились без рекламного бюджета.
Благодаря SMM-агентству Double, сейчас лента «Доброфлот» в социальных сетях — это аппетитный аккаунт с фирменным стилем, после просмотра которого ну очень хочется рыбки.
Достигнутые показатели KPI
- Количество сохранений контента 516
- Количество репостов контента 390
- Количество комментариев 2293
- Рекламный бюджет 0
лайков
ER