SAMARAGIPS: продвижение в специфичной нише для узкой аудитории

Продвижение продукции линейки Умный Гипс от Самарского гипсового комбината (Samaragips)

Как мы создали активное сообщество гипсоделов с нуля

Самарский гипсовый комбинат

О проекте

  • Ниша: Строительные материалы
  • Дата запуска проекта: 10 мая 2023 года

О клиенте

ЗАО «Самарский гипсовый комбинат» — одно из крупнейших предприятий гипсовой отрасли России. Комбинат специализируется на выпуске высокопрочного и строительного гипса, пазогребневых гипсовых плит, а также сухих строительных смесей и уникальных продуктов для изготовления элементов интерьера. Одним из таких продуктов является Умный Гипс — готовые сухие смеси для изготовления декора. Предназначены для производства декоративного интерьерного и фасадного камня, 3D панелей, элементов гипсового декора повышенной сложности.

Веб-сайт: https://samaragips.ru/
Telegram: https://t.me/samaragips/

Цели проекта

  1. Создание Telegram-канала.
  2. Разработать стиль оформления канала.
  3. Продвижение Telegram-канала с целью увеличения количества подписчиков.
  4. Увеличение узнаваемости продукции линейки Умный Гипс.
  5. Повышение лояльности пользователей.

Кто принимал участие в проекте

  • Илья Мотин, руководитель проекта
  • Ксения Круглова, контент менеджер
  • Светлана Кузовкова, ведущий дизайнер

Что мы сделали

  1. Разработали единый фирменный стиль — с учетом общей концепции сайта и брендбука создали аватар и оформление постов.
  2. Провели анализ целевой аудитории — выявили потребности и интересы, изучили проблемы и вопросы.
  3. Разработали рубрикатор и дизайн-оформление для постов.
  4. Составляли ежемесячно контент-план из 15 постов.
  5. Осуществляли постинг в соответствии с контент-планом.
  6. Наладили взаимодействие с подписчиками через комментарии и ежедневно вели техническую модерацию.
  7. Проводили конкурсы и розыгрыши для повышения вовлеченности подписчиков.
  8. Использовали интерактивный контент и элементы геймификации для повышения активности пользователей.
  9. Запустили таргетированную рекламу через Telegram Ads.

Иллюстрации

Итоги

Строительный гипс сложно продвигать в соц.сетях, так как ниша специфична и целевая аудитория узкая.

Традиционные методы посева постов не сработали, поэтому протестировали продвижение через Telegram Ads. Результат — получили первый отклик по подписчикам и ER. Сложность также была в том, чтобы найти интересные, но не слишком сложные темы для контента. Проблему с контентом решили с помощью рубрики о применении гипса на стройках и советы мастеров. Акцент сделали на практическом применении и лайфхаках.

Конкурсы, розыгрыши и интерактивный контент оживили канал. Это подогрело интерес к продукту и общение с брендом для пользователей стало более увлекательным. Проект повысил узнаваемость линейки «Умный Гипс» и создал активное сообщество вокруг неё. Количество подписчиков продолжает расти.

В результате запуск помог повысить узнаваемость линейки продуктов и создать вокруг неё активное сообщество, которое продолжает расти и поддерживать интерес к продукции.

Достигнутые показатели KPI

  • Кол-во подписчиков 2144
  • Кол-во комментариев 631
  • Кол-во лайков 2 854
  • Кол-во репостов 545
  • Кол-во постов 329
240 504

просмотра

1,7%

ER

SMM это новый пиар

Другие истории успеха

ВЫЕЗДНЫЕ АТТРАКЦИОНЫ: SMM-продвижение сервиса
ВЫЕЗДНЫЕ АТТРАКЦИОНЫ: SMM-продвижение сервиса
ВОАНДА: увеличили активность потенциальных клиентов в соцсетях в семь раз
ВОАНДА: увеличили активность потенциальных клиентов в соцсетях в семь раз
DAUERTEK: в пять раз увеличили количество заявок с веб-сайта
DAUERTEK: в пять раз увеличили количество заявок с веб-сайта
СИТИ ДЕКОР: увеличили количество клиентов из соцсетей в шесть с половиной раз
СИТИ ДЕКОР: увеличили количество клиентов из соцсетей в шесть с половиной раз
VOGUE ESTETIC: продвижение центра эстетической медицины в соцсетях
VOGUE ESTETIC: продвижение центра эстетической медицины в соцсетях
ГАСТРОДОМ: продвижение сервиса доставки продуктов на дом
ГАСТРОДОМ: продвижение сервиса доставки продуктов на дом