Продвижение продукции линейки Умный Гипс от Самарского гипсового комбината (Samaragips)
Как мы создали активное сообщество гипсоделов с нуля
О проекте
- Ниша: Строительные материалы
- Дата запуска проекта: 10 мая 2023 года
О клиенте
ЗАО «Самарский гипсовый комбинат» — одно из крупнейших предприятий гипсовой отрасли России. Комбинат специализируется на выпуске высокопрочного и строительного гипса, пазогребневых гипсовых плит, а также сухих строительных смесей и уникальных продуктов для изготовления элементов интерьера. Одним из таких продуктов является Умный Гипс — готовые сухие смеси для изготовления декора. Предназначены для производства декоративного интерьерного и фасадного камня, 3D панелей, элементов гипсового декора повышенной сложности.
Веб-сайт: https://samaragips.ru/
Telegram: https://t.me/samaragips/
Цели проекта
- Создание Telegram-канала.
- Разработать стиль оформления канала.
- Продвижение Telegram-канала с целью увеличения количества подписчиков.
- Увеличение узнаваемости продукции линейки Умный Гипс.
- Повышение лояльности пользователей.
Кто принимал участие в проекте
- Илья Мотин, руководитель проекта
- Ксения Круглова, контент менеджер
- Светлана Кузовкова, ведущий дизайнер
Инструменты проекта
Что мы сделали
- Разработали единый фирменный стиль — с учетом общей концепции сайта и брендбука создали аватар и оформление постов.
- Провели анализ целевой аудитории — выявили потребности и интересы, изучили проблемы и вопросы.
- Разработали рубрикатор и дизайн-оформление для постов.
- Составляли ежемесячно контент-план из 15 постов.
- Осуществляли постинг в соответствии с контент-планом.
- Наладили взаимодействие с подписчиками через комментарии и ежедневно вели техническую модерацию.
- Проводили конкурсы и розыгрыши для повышения вовлеченности подписчиков.
- Использовали интерактивный контент и элементы геймификации для повышения активности пользователей.
- Запустили таргетированную рекламу через Telegram Ads.
Итоги
Строительный гипс сложно продвигать в соц.сетях, так как ниша специфична и целевая аудитория узкая.
Традиционные методы посева постов не сработали, поэтому протестировали продвижение через Telegram Ads. Результат — получили первый отклик по подписчикам и ER. Сложность также была в том, чтобы найти интересные, но не слишком сложные темы для контента. Проблему с контентом решили с помощью рубрики о применении гипса на стройках и советы мастеров. Акцент сделали на практическом применении и лайфхаках.
Конкурсы, розыгрыши и интерактивный контент оживили канал. Это подогрело интерес к продукту и общение с брендом для пользователей стало более увлекательным. Проект повысил узнаваемость линейки «Умный Гипс» и создал активное сообщество вокруг неё. Количество подписчиков продолжает расти.
В результате запуск помог повысить узнаваемость линейки продуктов и создать вокруг неё активное сообщество, которое продолжает расти и поддерживать интерес к продукции.
Достигнутые показатели KPI
- Кол-во подписчиков 2144
- Кол-во комментариев 631
- Кол-во лайков 2 854
- Кол-во репостов 545
- Кол-во постов 329
просмотра
ER