ФЦГП РГГУ: Продвижение настоящих ценностей будущего с помощью performance-инструментов

ФЦГП РГГУ. Продвижение просветительского и остросоциального мультимедийного контента

Как мы преобразили образование с помощью современных технологий

Росси́йский госуда́рственный гуманита́рный университе́т (РГГУ)

О проекте

  • Ниша: Государственные программы и инициативы
  • Дата запуска проекта: 10 сентября 2024 года

О клиенте

Федеральный центр гуманитарных практик был создан в марте 2022 года по инициативе Правительства Российской Федерации как структурное подразделение Российского государственного гуманитарного университета, реализующее исследовательские и практические проекты в гуманитарной сфере.

Центр ведёт экспертно-аналитическую работу в сфере воспитания, образования и научно-технологического развития. Помимо экспертно-аналитической деятельности Центр реализует собственные социально ориентированные и общественно значимые проекты, выпускает авторские продукты и материалы. Эксперты центра — специалисты в области аксиологии, философии, богословия, истории и религиоведения, политологии, психологии, журналистики, кинопроизводства, IT, дизайна и рекламы.

Университет расположен в Москве и состоит из нескольких факультетов и научно-образовательных институтов. Учебные программы РГГУ часто отличаются междисциплинарным подходом, что позволяет студентам получать обширные знания в различных гуманитарных областях.

Цели проекта

  1. Продвижение цикла интервью с профессионалами;
  2. Поддержка подкастов «Настоящие ценности будущего» с участием экспертов;
  3. Реклама оцифрованного сборника иллюстраций по мотивам пословиц и поговорок;
  4. Популяризация просветительского контента о вузовской культуре в Telegram-каналах.

Кто принимает участие в проекте

  • Илья Мотин, руководитель проекта
  • Ксения Круглова, контент менеджер

Что мы сделали

  1. Провели аудит аккаунтов РГГУ и описали портреты аудитории.
  2. Разработали performance-стратегию для увеличения охватов роликов и публикаций.
  3. Нашли и использовали лайфхак по продвижению коротких роликов в Дзен.

Итоги

Результаты проекта KPI

  • Количество подписчиков +22%
> 1 500 000

просмотров

> 4%

ER

SMM это новый пиар

Другие истории успеха

ВЫЕЗДНЫЕ АТТРАКЦИОНЫ: SMM-продвижение сервиса
ВЫЕЗДНЫЕ АТТРАКЦИОНЫ: SMM-продвижение сервиса
ВОАНДА: увеличили активность потенциальных клиентов в соцсетях в семь раз
ВОАНДА: увеличили активность потенциальных клиентов в соцсетях в семь раз
DAUERTEK: в пять раз увеличили количество заявок с веб-сайта
DAUERTEK: в пять раз увеличили количество заявок с веб-сайта
СИТИ ДЕКОР: увеличили количество клиентов из соцсетей в шесть с половиной раз
СИТИ ДЕКОР: увеличили количество клиентов из соцсетей в шесть с половиной раз
VOGUE ESTETIC: продвижение центра эстетической медицины в соцсетях
VOGUE ESTETIC: продвижение центра эстетической медицины в соцсетях
ГАСТРОДОМ: продвижение сервиса доставки продуктов на дом
ГАСТРОДОМ: продвижение сервиса доставки продуктов на дом