IDDIS: продвижение бренда сантехники в Telegram

Создание комьюнити вокруг бренда сантехники IDDIS в Telegram

Как мы «зателеграммировали» бренд

IDDIS - продвижение в TG

О проекте

  • Ниша: сантехника
  • Запуск проекта: 2022 год

О клиенте

IDDIS — российская компания, специализирующаяся на производстве сантехники и товаров для ванной комнаты. Бренд IDDIS появился на рынке в 2004 году и с тех пор стал одним из ведущих отечественных производителей, предлагающих надежные и стильные решения для ванных комнат.

Telegram-каналы:
Дизайн-клуб (до 2023 г.) — https://t.me/iddis_design_club
Канал бренда (с 2023 г.) — https://t.me/iddisgram

Цели проекта

  1. Cоздание комьюнити дизайнеров интерьеров, увеличение подписчиков и вовлеченности.

Кто принимал участие в проекте

  • Илья Мотин, руководитель проекта
  • Ксения Круглова, контент менеджер
  • Светлана Кузовкова, ведущий дизайнер

Что мы сделали

  1. Было создано два telegram-канала: отдельный клуб для дизайнеров и архитекторов и официальный канал интернет-магазина.
  2. Каналы были наполнены качественным контентом и было произведено их продвижение через рекламные размещения в других telegram-каналах.
  3. В клубе была опубликована информация о партнерской программе, акциях, вариантах сотрудничества, подборках и рекомендациях по работе с интернет-магазином.
  4. Были подготовлены различные типы постов для дизайн-клуба: полезные советы, рекомендации и идеи, обзоры новинок, кейсы, новостные посты и опросы.
  5. Разработан контент-план для официального канала интернет-магазина, ориентированного на конечных покупателей.
  6. В канале интернет-магазина были опубликованы посты с акциями и скидками, обзорами товаров и имиджевыми видеороликами о компании.

Иллюстрации

Итоги

Для бренда IDDIS создали два телеграм-канала. Один предназначался для дизайнеров, архитекторов и застройщиков, второй — для покупателей интернет-магазина. Это помогло объединить дизайнеров интерьера и рядовых покупателей, создать среду для обмена информацией.

Для дизайн-клуба подготовили материалы о партнёрской программе, акциях и сотрудничестве, публикации о новой продукции и советы. Канал интернет-магазина предлагал посты с акциями, скидками и обзорами товаров.

Как продвигались площадки бренда:

  • размещали рекламу в других каналах,

  • создавали привлекательный текстовый и визуальный контент.

Благодаря этому удалось быстро привлечь целевую аудиторию. Проект укрепил присутствие IDDIS в цифровом пространстве и наладил эффективное взаимодействие с аудиторией.

Достигнутые показатели KPI

  • Число уникальных пользователей +80%
  • Трафик на сайт +10%
+300%

подписчиков

2.66%

ER

SMM это новый пиар

Другие истории успеха

ВЫЕЗДНЫЕ АТТРАКЦИОНЫ: SMM-продвижение сервиса
ВЫЕЗДНЫЕ АТТРАКЦИОНЫ: SMM-продвижение сервиса
ВОАНДА: увеличили активность потенциальных клиентов в соцсетях в семь раз
ВОАНДА: увеличили активность потенциальных клиентов в соцсетях в семь раз
DAUERTEK: в пять раз увеличили количество заявок с веб-сайта
DAUERTEK: в пять раз увеличили количество заявок с веб-сайта
СИТИ ДЕКОР: увеличили количество клиентов из соцсетей в шесть с половиной раз
СИТИ ДЕКОР: увеличили количество клиентов из соцсетей в шесть с половиной раз
VOGUE ESTETIC: продвижение центра эстетической медицины в соцсетях
VOGUE ESTETIC: продвижение центра эстетической медицины в соцсетях
ГАСТРОДОМ: продвижение сервиса доставки продуктов на дом
ГАСТРОДОМ: продвижение сервиса доставки продуктов на дом