Создание комьюнити вокруг бренда сантехники IDDIS в Telegram
Как мы «зателеграммировали» бренд
О проекте
- Ниша: сантехника
- Запуск проекта: 2022 год
О клиенте
IDDIS — российская компания, специализирующаяся на производстве сантехники и товаров для ванной комнаты. Бренд IDDIS появился на рынке в 2004 году и с тех пор стал одним из ведущих отечественных производителей, предлагающих надежные и стильные решения для ванных комнат.
Telegram-каналы:
Дизайн-клуб (до 2023 г.) — https://t.me/iddis_design_club
Канал бренда (с 2023 г.) — https://t.me/iddisgram
Цели проекта
- Cоздание комьюнити дизайнеров интерьеров, увеличение подписчиков и вовлеченности.
Кто принимал участие в проекте
- Илья Мотин, руководитель проекта
- Ксения Круглова, контент менеджер
- Светлана Кузовкова, ведущий дизайнер
Что мы сделали
- Было создано два telegram-канала: отдельный клуб для дизайнеров и архитекторов и официальный канал интернет-магазина.
- Каналы были наполнены качественным контентом и было произведено их продвижение через рекламные размещения в других telegram-каналах.
- В клубе была опубликована информация о партнерской программе, акциях, вариантах сотрудничества, подборках и рекомендациях по работе с интернет-магазином.
- Были подготовлены различные типы постов для дизайн-клуба: полезные советы, рекомендации и идеи, обзоры новинок, кейсы, новостные посты и опросы.
- Разработан контент-план для официального канала интернет-магазина, ориентированного на конечных покупателей.
- В канале интернет-магазина были опубликованы посты с акциями и скидками, обзорами товаров и имиджевыми видеороликами о компании.
Итоги
Для бренда IDDIS создали два телеграм-канала. Один предназначался для дизайнеров, архитекторов и застройщиков, второй — для покупателей интернет-магазина. Это помогло объединить дизайнеров интерьера и рядовых покупателей, создать среду для обмена информацией.
Для дизайн-клуба подготовили материалы о партнёрской программе, акциях и сотрудничестве, публикации о новой продукции и советы. Канал интернет-магазина предлагал посты с акциями, скидками и обзорами товаров.
Как продвигались площадки бренда:
размещали рекламу в других каналах,
создавали привлекательный текстовый и визуальный контент.
Благодаря этому удалось быстро привлечь целевую аудиторию. Проект укрепил присутствие IDDIS в цифровом пространстве и наладил эффективное взаимодействие с аудиторией.
Достигнутые показатели KPI
- Число уникальных пользователей +80%
- Трафик на сайт +10%
подписчиков
ER