MSK SEPTIC GROUP: 1600+ лидов на установку септиков и дренажных систем

Лиды из соцсетей и с квиза для «МСК Септик Групп»

Как мы привлекли массу новых клиентов при помощи SMM

МСКСЕПТИКГРУПП - установка септиков и станций биологической очистки

О проекте

  • Ниша: дренажные системы
  • Запуск проекта: 2021 год

О клиенте

МскСептикГрупп — компания, выполняющая полный комплекс работ по проектированию, монтажу и пуско-наладке септика или станции биологической очистки.

logo

Веб-сайт: https://mskseptikgroup.ru/

Цели проекта

  1. Привлечь новых клиентов на установку септика и дренажной системы.

Кто принимал участие в проекте

  • Чичерин-Лукьяненко Андрей, руководитель проекта
  • Роман Лобастов, таргетолог

Что мы сделали

  1. Определили цели проекта и сроки их достижения совместно с клиентом.
  2. Подобрали эффективные рекламные каналы для продвижения.
  3. Разработали и запустили квиз (quiz-septik.ru*) с установленным пикселем для лидогенерации.
  4. Расширили целевую аудиторию компании через социальные сети, учитывая возросший спрос на загородную недвижимость и системы водоотведения.
  5. Содействовали в повышении узнаваемости компании как профессионала в проектировании, монтаже и наладке септиков и станций биологической очистки.

прим.: в настоящее время веб-сайт закрыт

Иллюстрации

Итоги

Проект по продвижению услуг компании МскСептикГрупп показал отличные результаты. С мая 2021 года нашему агентству Double удалось привлечь 1600 заявок по средней цене 900 рублей за штуку, что при общем рекламном бюджете в 1 400 000 рублей демонстрирует высокую эффективность вложений. Благодаря использованию квиза с установленным пикселем для лидогенерации, удалось достичь поставленных целей и значительно расширить базу потенциальных клиентов.

Выбранная стратегия продвижения в социальных сетях позволила компании охватить растущую аудиторию, заинтересованную в установке септиков и систем водоотведения. Это особенно актуально в связи с увеличением спроса на загородную недвижимость, где такие системы часто проектируются и монтируются уже на этапе строительства дома. Таким образом, компания не только увеличила поток заявок, но и укрепила свою репутацию как профессионала с прозрачным и качественным подходом к работе.

Итоги проекта подчеркивают перспективность выбранного подхода, особенно в условиях продолжающегося роста строительства на отдаленных и сложных участках.

Достигнутые показатели KPI

+1600

лидов

2.46%

ER

SMM это новый пиар

Другие истории успеха

ВЫЕЗДНЫЕ АТТРАКЦИОНЫ: SMM-продвижение сервиса
ВЫЕЗДНЫЕ АТТРАКЦИОНЫ: SMM-продвижение сервиса
ВОАНДА: увеличили активность потенциальных клиентов в соцсетях в семь раз
ВОАНДА: увеличили активность потенциальных клиентов в соцсетях в семь раз
DAUERTEK: в пять раз увеличили количество заявок с веб-сайта
DAUERTEK: в пять раз увеличили количество заявок с веб-сайта
СИТИ ДЕКОР: увеличили количество клиентов из соцсетей в шесть с половиной раз
СИТИ ДЕКОР: увеличили количество клиентов из соцсетей в шесть с половиной раз
VOGUE ESTETIC: продвижение центра эстетической медицины в соцсетях
VOGUE ESTETIC: продвижение центра эстетической медицины в соцсетях
ГАСТРОДОМ: продвижение сервиса доставки продуктов на дом
ГАСТРОДОМ: продвижение сервиса доставки продуктов на дом