РУСГЕОТЕХ: количество клиентов из соцсетей увеличено в шесть раз

Создание коммьюнити вокруг сложных технических решений ООО «РУСГЕОТЕХ»

Как на базе разработанной SMM-стратегии мы преобразили маркетинговую картину компании.

Системы мониторинга РУСГЕОТЕХ

О проекте

  • Ниша: системы мониторинга
  • Запуск проекта: 2020 год

О клиенте

ООО «РУСГЕОТЕХ». Компания специализируется на производстве программно-аппаратных комплексов для температурного мониторинга различных сред, таких как грунт, сыпучие материалы и продукты, а также на контроле пространственного расположения строительных конструкций. С 2017 года компания ведет научные исследования и разработки в области геокриологии и инженерной геологии.

Русгеотех

Веб-сайт: https://www.rgtekh.ru/
Группа ВКонтакте: https://vk.com/rusgeotekh

Цели проекта

  1. Повышение интереса к оборудованию компании.
  2. Увеличение количества заказов.
  3. Рост трафика сайта.
  4. Сокращение стоимости лида.
  5. Повышение узнаваемости бренда путем увелечения целевой аудитории через социальные сети.

Кто принимал участие в проекте

  • Чичерин-Лукьяненко Андрей, руководитель проекта
  • Роман Лобастов, таргетолог

Что мы сделали

  1. Разработали стратегию контента, ориентированную на целевую аудиторию компании.
  2. Создали визуальное оформление, соответствующее бренду и специфике отрасли.
  3. Организовали интерактивные конкурсы для активного вовлечения аудитории.
  4. Провели рекламные кампании, направленные на привлечение внимания потенциальных клиентов.
  5. Привлекли внимание подписчиков с помощью простого и лаконичного дизайна.
  6. Ввели новый рубрикатор, включающий продуктовый, ситуативный, новостной и развлекательный контент.
  7. Запустили рекламную кампанию для увеличения трафика в группу.
  8. Использовали формат «Баннер с кнопкой» для акцентирования внимания на определенном товаре или услуге и призыва к действию.
  9. Разработали креативы, ориентированные на узкий сегмент целевой аудитории для привлечения потенциальных клиентов.

Иллюстрации

Итоги

В ходе проекта мы успешно реализовали комплекс мероприятий, направленных на привлечение и удержание целевой аудитории, а также на повышение интереса к продукции клиента. Основной задачей было создание понятного и увлекательного контента для сложной тематики, что потребовало тщательного анализа целевой аудитории и ее потребностей. Используя таргетированную рекламу и тщательно проработанный рубрикатор, включающий продуктовый, новостной, ситуативный и развлекательный контент, мы добились высокого уровня вовлеченности аудитории, укрепив имидж бренда.

Также была проведена рекламная кампания с использованием формата «Баннер с кнопкой», что позволило сделать акцент на конкретных продуктах и услугах, призывая целевую аудиторию к действию. Благодаря проработанному фирменному стилю и имиджевой фотосессии удалось создать привлекательное визуальное сопровождение контента. В результате соцсети проекта стали полноценной площадкой для взаимодействия с аудиторией, подогревая интерес и увеличивая упоминания бренда в соцсетях, что в совокупности обеспечило успех кампании и улучшило восприятие продукции клиентами.

Наша команда взяла на себя вызов, представленный уникальной технической нишей. Результат? Глубокое понимание отрасли, привлекательный и авторитетный контент, который создал доверие среди целевой аудитории.

Достигнутые показатели KPI

  • Количество подписчиков 354
  • Количество комментариев 1895
3567

лайков

2.57%

ER

Отзывы

Благодарственное письмо от Генерального директора ООО «Росгеотех», И.В. Прокопюк

SMM это новый пиар

Другие истории успеха

ВЫЕЗДНЫЕ АТТРАКЦИОНЫ: SMM-продвижение сервиса
ВЫЕЗДНЫЕ АТТРАКЦИОНЫ: SMM-продвижение сервиса
ВОАНДА: увеличили активность потенциальных клиентов в соцсетях в семь раз
ВОАНДА: увеличили активность потенциальных клиентов в соцсетях в семь раз
DAUERTEK: в пять раз увеличили количество заявок с веб-сайта
DAUERTEK: в пять раз увеличили количество заявок с веб-сайта
СИТИ ДЕКОР: увеличили количество клиентов из соцсетей в шесть с половиной раз
СИТИ ДЕКОР: увеличили количество клиентов из соцсетей в шесть с половиной раз
VOGUE ESTETIC: продвижение центра эстетической медицины в соцсетях
VOGUE ESTETIC: продвижение центра эстетической медицины в соцсетях
ГАСТРОДОМ: продвижение сервиса доставки продуктов на дом
ГАСТРОДОМ: продвижение сервиса доставки продуктов на дом