АННЕТ ГЕРЦ: веб-сайт одежды премиум класса

Разработка интернет-магазина для премиального бренда одежды

Как мы помогли с продажей качественной одежды

Одежда Annette Görtz

О проекте

  • Ниша: Интернет-магазины.
  • Запуск проекта: 2022 год

О клиенте

Annette Görtz (Аннетт Гертц) называют дизайнером, сумевшим объединить моду и искусство. Каждая модель — воплощение непринужденной элегантности, рождающейся в совершенстве пропорций, чистоте линий и уникальности кроя. Более 30 лет Аннетт представляет самобытные коллекции, в которых нет места ни кричащим силуэтам, ни китчу — все модели и свободны, и сдержанны одновременно, вне времени, вне моды.

Anette Gortz logo

Веб-сайт: https://fashionarium.online/
Прим.: в нстоящее время проект закрыт.

Цели проекта

  1. Создание сайта.

Кто принимал участие в проекте

  • Илья Мотин — Head of SMM

Инструменты проекта

Что мы сделали

  • Был разработан современный, удобный и эстетически привлекательный сайт, полностью соответствующий ожиданиям целевой аудитории.
  • Был сформирован стиль, отражающий премиальность бренда: минимализм, утонченность, акцент на деталях.
  • Созданы уникальные цветовые решения и графика, гармонирующие с философией ANNETTE GÖRTZ.
  • Проведена профессиональная съемка коллекции для наполнения сайта.
  • Подготовлены видео-материалы, подчеркивающие высокое качество продукции и эстетику бренда.

Иллюстрации

Итоги

Студия Double успешно завершила проект по созданию интернет-магазина для бренда ANNETTE GÖRTZ, ориентированного на женщин 25-55 лет в высоком ценовом сегменте. В рамках проекта был разработан стильный, минималистичный сайт с интуитивно понятным интерфейсом, который полностью соответствует требованиям целевой аудитории и подчеркивает премиальность бренда. Особое внимание было уделено визуальной концепции: созданы уникальные графические решения и цветовые схемы, гармонирующие с философией ANNETTE GÖRTZ.

Кроме того, студия провела профессиональную фото- и видеосъемку коллекции для наполнения сайта. Материалы не только подчеркнули высокое качество продукции, но и усилили общий визуальный стиль, сделав сайт полноценной визитной карточкой бренда. В результате, интернет-магазин стал эффективным инструментом для привлечения клиентов и повышения продаж, укрепляя позиции ANNETTE GÖRTZ на рынке.

SMM это новый пиар

Другие истории успеха

ВЫЕЗДНЫЕ АТТРАКЦИОНЫ: SMM-продвижение сервиса
ВЫЕЗДНЫЕ АТТРАКЦИОНЫ: SMM-продвижение сервиса
ВОАНДА: увеличили активность потенциальных клиентов в соцсетях в семь раз
ВОАНДА: увеличили активность потенциальных клиентов в соцсетях в семь раз
DAUERTEK: в пять раз увеличили количество заявок с веб-сайта
DAUERTEK: в пять раз увеличили количество заявок с веб-сайта
СИТИ ДЕКОР: увеличили количество клиентов из соцсетей в шесть с половиной раз
СИТИ ДЕКОР: увеличили количество клиентов из соцсетей в шесть с половиной раз
VOGUE ESTETIC: продвижение центра эстетической медицины в соцсетях
VOGUE ESTETIC: продвижение центра эстетической медицины в соцсетях
ГАСТРОДОМ: продвижение сервиса доставки продуктов на дом
ГАСТРОДОМ: продвижение сервиса доставки продуктов на дом