АСБИС: Аксессуары Canyon Russia

Ведение и оформление группы VK для «Асбис» — крупнейшего дистрибьютора аксессуаров Canyon

Как мы качественно визуализировали обзоры технологичных товаров

Гаджеты Canyon от Асбис

О проекте

  • Ниша: интернет-магазины.
  • Запуск проекта: 2022 год

О клиенте

Canyon — это бренд, входящий в портфель международная компания «Асбис», который специализируется на стильных и доступных аксессуарах для компьютеров, смартфонов и других устройств. Продукция Canyon включает в себя:

  • Гарнитуры и наушники — для игр, музыки и звонков.
  • Гаджеты и аксессуары для смартфонов — чехлы, кабели, зарядные устройства, повербанки.
  • Игровая периферия — клавиатуры, мыши и кресла.
  • Умные устройства — фитнес-браслеты и смарт-часы.

Продукция бренда сочетает стильный дизайн, функциональность и доступную цену, что делает Canyon популярным среди широкой аудитории.

Canyon logo

Веб-сайт: https://ru.canyon.eu/
Группа ВКонтакте: https://vk.com/canyonru
Прим.: в настоящее время доступ к группе ограничен заказчиком

Цели проекта

    1. Ведение группы в социальных сетях
    2. Визуализация и создание единиц контента с обзорами товаров

Кто принимал участие в проекте

  • Илья Мотин — Head of SMM

Что мы сделали

  • Провели исследование ниши интернет-магазинов техники, изучили целевую аудиторию и конкурентов.

  • Создали современный дизайн: цветовую палитру, шрифты и оформление постов для социальных сетей.

  • Разработали контент-план с рубриками: обзоры товаров, советы по выбору, новости и интерактив.

  • Выполнили фото- и видеосъемку продукции, подготовили ролики, инфографику и анимации.

  • Оформили сообщество, наладили регулярные публикации и взаимодействие с аудиторией.

Иллюстрации

Итоги

Команда Double успешно реализовала проект для бренда Canyon, продемонстрировав высокий уровень профессионализма и творческий подход. В рамках работы была разработана визуальная концепция, которая гармонично подчеркнула современность и технологичность продукции Canyon. Контент-стратегия охватила ключевые интересы целевой аудитории, включая детальные обзоры, советы по использованию аксессуаров и новости о новинках, что обеспечило высокую вовлеченность пользователей.

Качественное фото- и видеопроизводство позволило выгодно представить продукцию в реальных сценариях использования, что значительно повысило доверие клиентов. Благодаря регулярным публикациям и активному взаимодействию с аудиторией в сообществе ВКонтакте удалось укрепить лояльность к бренду. Грамотно настроенная таргетированная реклама и привлечение микроинфлюенсеров способствовали росту охватов и увеличению продаж через интернет-магазин.

Итогом работы стало укрепление позиций Canyon на рынке аксессуаров в России, повышение узнаваемости бренда и привлечение новых клиентов. Проект стал ярким примером эффективной реализации стратегии продвижения.

SMM это новый пиар

Другие истории успеха

ВЫЕЗДНЫЕ АТТРАКЦИОНЫ: SMM-продвижение сервиса
ВЫЕЗДНЫЕ АТТРАКЦИОНЫ: SMM-продвижение сервиса
ВОАНДА: увеличили активность потенциальных клиентов в соцсетях в семь раз
ВОАНДА: увеличили активность потенциальных клиентов в соцсетях в семь раз
DAUERTEK: в пять раз увеличили количество заявок с веб-сайта
DAUERTEK: в пять раз увеличили количество заявок с веб-сайта
СИТИ ДЕКОР: увеличили количество клиентов из соцсетей в шесть с половиной раз
СИТИ ДЕКОР: увеличили количество клиентов из соцсетей в шесть с половиной раз
VOGUE ESTETIC: продвижение центра эстетической медицины в соцсетях
VOGUE ESTETIC: продвижение центра эстетической медицины в соцсетях
ГАСТРОДОМ: продвижение сервиса доставки продуктов на дом
ГАСТРОДОМ: продвижение сервиса доставки продуктов на дом