ПРОКИМОНО: таргет в VK для каратистов

Запуск таргетированной рекламы ВК для интернет-магазина PROкимоно

Как мы помогли любителям каратэ найти хорошую экипировку

Таргет для PROкимоно

О проекте

  • Ниша: Интернет-магазины.
  • Запуск проекта: 2023 год

О клиенте

PROкимоно — это специализированный интернет-магазин, предлагающий широкий ассортимент товаров для единоборств. Если вы увлекаетесь дзюдо, карате, тхэквондо или айкидо, в ПРОкимоно вы найдёте всё необходимое: от экипировки до аксессуаров и тренажёров.

Logo Prokimono

Веб-сайт: https://prokimono.ru
Группа ВКонтакте: https://vk.com/prokimono

Цели проекта

  1. Запуск эффективной таргетированной рекламной кампании в ВКонтакте с целью увеличения продаж и привлечения новых подписчиков.
  2. Активное продвижение бренда в социальной сети ВКонтакте.

Кто принимал участие в проекте

  • Илья Мотин — Head of SMM

Что мы сделали

  • Было проведено изучение особенностей продукции, определены ключевые преимущества для целевой аудитории. Выполнен анализ конкурентов и текущего положения на рынке.

  • Разработана стратегия продвижения, определены ключевые сообщения и офферы для рекламных кампаний.

  • Были запущены рекламные кампании, созданы креативные и продающие посты.

  • Осуществлялось отслеживание результатов и произведена корректировка рекламных кампаний для достижения максимальной эффективности.

Иллюстрации

Итоги

Проект продвижения интернет-магазина ПРОкимоно успешно достиг поставленных целей, ориентированных на целевую аудиторию: мужчин 35–45 лет, женщин 35–45 лет и женщин старше 45 лет. Проведённые исследования помогли глубже понять потребности этих групп, а разработка рекламной кампании позволила использовать эффективные стратегии, включая таргетинг по ключевым словам и работу с look-alike аудиторией, сформированной на основе подписчиков сообщества. Особенно яркие результаты продемонстрировали мужчины 35–45 лет (18,3% переходов) и женщины 35–45 лет (14,5% переходов), что говорит о точном попадании в интересы этих сегментов. Женская аудитория также активизировалась в преддверии 23 февраля, благодаря запуску баннеров с предложениями подарков для мужчин.

Результаты рекламной кампании оказались впечатляющими: продажи интернет-магазина увеличились на 40%, а количество подписчиков в сообществе ВКонтакте выросло на 60%. Наиболее выгодной по стоимости подписчика оказалась аудитория конкурентов и look-alike пользователи, что подчёркивает эффективность применения современных рекламных инструментов. Увеличение переходов и подписок среди женской аудитории укрепило позиции бренда, обеспечив рост его узнаваемости и лояльности среди целевых групп.

Достигнутые показатели KPI

  • Количество показов 128 977
  • Количество подписчиков VK+262
1 527

переходов на сайт

2.83%

ER

SMM это новый пиар

Другие истории успеха

ВЫЕЗДНЫЕ АТТРАКЦИОНЫ: SMM-продвижение сервиса
ВЫЕЗДНЫЕ АТТРАКЦИОНЫ: SMM-продвижение сервиса
ВОАНДА: увеличили активность потенциальных клиентов в соцсетях в семь раз
ВОАНДА: увеличили активность потенциальных клиентов в соцсетях в семь раз
DAUERTEK: в пять раз увеличили количество заявок с веб-сайта
DAUERTEK: в пять раз увеличили количество заявок с веб-сайта
СИТИ ДЕКОР: увеличили количество клиентов из соцсетей в шесть с половиной раз
СИТИ ДЕКОР: увеличили количество клиентов из соцсетей в шесть с половиной раз
VOGUE ESTETIC: продвижение центра эстетической медицины в соцсетях
VOGUE ESTETIC: продвижение центра эстетической медицины в соцсетях
ГАСТРОДОМ: продвижение сервиса доставки продуктов на дом
ГАСТРОДОМ: продвижение сервиса доставки продуктов на дом