Запуск таргетированной рекламы ВК для интернет-магазина PROкимоно
Как мы помогли любителям каратэ найти хорошую экипировку

О проекте
- Ниша: Интернет-магазины.
- Запуск проекта: 2023 год
О клиенте
PROкимоно — это специализированный интернет-магазин, предлагающий широкий ассортимент товаров для единоборств. Если вы увлекаетесь дзюдо, карате, тхэквондо или айкидо, в ПРОкимоно вы найдёте всё необходимое: от экипировки до аксессуаров и тренажёров.
Веб-сайт: https://prokimono.ru
Группа ВКонтакте: https://vk.com/prokimono
Цели проекта
- Запуск эффективной таргетированной рекламной кампании в ВКонтакте с целью увеличения продаж и привлечения новых подписчиков.
- Активное продвижение бренда в социальной сети ВКонтакте.
Кто принимал участие в проекте
- Илья Мотин — Head of SMM
Инструменты проекта
Что мы сделали
Было проведено изучение особенностей продукции, определены ключевые преимущества для целевой аудитории. Выполнен анализ конкурентов и текущего положения на рынке.
Разработана стратегия продвижения, определены ключевые сообщения и офферы для рекламных кампаний.
Были запущены рекламные кампании, созданы креативные и продающие посты.
Осуществлялось отслеживание результатов и произведена корректировка рекламных кампаний для достижения максимальной эффективности.
Итоги
Проект продвижения интернет-магазина ПРОкимоно успешно достиг поставленных целей, ориентированных на целевую аудиторию: мужчин 35–45 лет, женщин 35–45 лет и женщин старше 45 лет. Проведённые исследования помогли глубже понять потребности этих групп, а разработка рекламной кампании позволила использовать эффективные стратегии, включая таргетинг по ключевым словам и работу с look-alike аудиторией, сформированной на основе подписчиков сообщества. Особенно яркие результаты продемонстрировали мужчины 35–45 лет (18,3% переходов) и женщины 35–45 лет (14,5% переходов), что говорит о точном попадании в интересы этих сегментов. Женская аудитория также активизировалась в преддверии 23 февраля, благодаря запуску баннеров с предложениями подарков для мужчин.
Результаты рекламной кампании оказались впечатляющими: продажи интернет-магазина увеличились на 40%, а количество подписчиков в сообществе ВКонтакте выросло на 60%. Наиболее выгодной по стоимости подписчика оказалась аудитория конкурентов и look-alike пользователи, что подчёркивает эффективность применения современных рекламных инструментов. Увеличение переходов и подписок среди женской аудитории укрепило позиции бренда, обеспечив рост его узнаваемости и лояльности среди целевых групп.
Достигнутые показатели KPI
- Количество показов 128 977
- Количество подписчиков VK+262
переходов на сайт
ER
