СЕТЬ АЗС: комплексное продвижение HR бренда

Комплексное продвижение HR бренда крупнейшей сети АЗС

Как мы доносим преимущества бренда до соискателей

HR-продвижение для АЗС

О проекте

  • Ниша:  HR-продвижение вакансий сети АЗС .
  • Дата запуска проекта: 01.09.2024 г.

О клиенте

Одна из самых крупных сетей АЗС в России.

Цели проекта

  1. Привлечение новых пользователей в группу клиента Вконтакте
  2. Продвижение вакансий заказчика в контекстной и таргетированной рекламе
  3. Привлечение потенциальных кандидатов посредством контента в соц сетях, рекламы и медиапосевов с целью их дальнейшего трудоустройства на станции АЗС

Кто принимал участие в проекте

  • Наталья Провальская, проджект-менеджер
  • Валерия Норкина, контент-менеджер
  • Яна Сударова, дизайнер
  • Данис Ашумов, специалист по таргетированной рекламе в ВК
  • Анна Богомолова, специалист по контекстной рекламе
  • Светалана Воякина, специалист по посевам

Инструменты проекта

Что мы сделали

  • Проанализировали и определили 3 основных сегмента ЦА согласно основным вакансиям компании
  • Провели анализ прямых и косвенных конкурентов, выявили сильные и слабые стороны
  • Разработали контент-план, включающий в себя рубрики: дайджест вакансий, полезные материалы для соискателей, истории успеха, преимущества работы и др.
  • Проанализировали и определили приоритетные группы для размещения медиапосевов, подготовили креативы и тексты для размещения медиапосевов с учетом особенностей аудиторий групп
  • Разработали гипотезы и креативы для рекламы вакансий в поисковых системах, запустили рекламу актуальных вакансий в приоритетных регионах и городах
  • Проанализировали сообщения пользователей группы и на основе этого разработали чат-бот для ответы на сообщения подписчиков группы, внесли в него все актуальные вопросы и ссылки, добавили форму для сбора контактов пользователей без перехода на иные платформы.
  • Разработали гипотезы и креативы для рекламы вакансий через рекламный кабинет Вконтакте ( таргетированная реклама), запустили и постоянно мониторили результаты кампаний
  • Разработали креативы для продвижения группы через рекламу Вконтакте ( промотирование группы)
  • Запускали промотирование постов, публикуемых в группе с учетом аудиторий для которых они были созданы.
  • Придумали и прописали сценарии для анимационных роликов, отражающих преимущества работы в сети АЗС, смонтировали ролики.

Иллюстрации

Итоги

За 3 месяца работы мы провели большой пул работ и уже достигли важных качественных показателей, но работа с клиентом еще ведется и мы продолжим дополнять этот кейс.

Продолжение следует...

Image
SMM это новый пиар

Другие истории успеха

ВЫЕЗДНЫЕ АТТРАКЦИОНЫ: SMM-продвижение сервиса
ВЫЕЗДНЫЕ АТТРАКЦИОНЫ: SMM-продвижение сервиса
ВОАНДА: увеличили активность потенциальных клиентов в соцсетях в семь раз
ВОАНДА: увеличили активность потенциальных клиентов в соцсетях в семь раз
DAUERTEK: в пять раз увеличили количество заявок с веб-сайта
DAUERTEK: в пять раз увеличили количество заявок с веб-сайта
СИТИ ДЕКОР: увеличили количество клиентов из соцсетей в шесть с половиной раз
СИТИ ДЕКОР: увеличили количество клиентов из соцсетей в шесть с половиной раз
VOGUE ESTETIC: продвижение центра эстетической медицины в соцсетях
VOGUE ESTETIC: продвижение центра эстетической медицины в соцсетях
ГАСТРОДОМ: продвижение сервиса доставки продуктов на дом
ГАСТРОДОМ: продвижение сервиса доставки продуктов на дом