Комплексное продвижение HR бренда крупнейшей сети АЗС
Как мы доносим преимущества бренда до соискателей

О проекте
- Ниша: HR-продвижение вакансий сети АЗС .
- Дата запуска проекта: 01.09.2024 г.
О клиенте
Одна из самых крупных сетей АЗС в России.
Цели проекта
- Привлечение новых пользователей в группу клиента Вконтакте
- Продвижение вакансий заказчика в контекстной и таргетированной рекламе
- Привлечение потенциальных кандидатов посредством контента в соц сетях, рекламы и медиапосевов с целью их дальнейшего трудоустройства на станции АЗС
Кто принимал участие в проекте
- Наталья Провальская, проджект-менеджер
- Валерия Норкина, контент-менеджер
- Яна Сударова, дизайнер
- Данис Ашумов, специалист по таргетированной рекламе в ВК
- Анна Богомолова, специалист по контекстной рекламе
- Светалана Воякина, специалист по посевам
Инструменты проекта
- Ведение групп в соцсетях
- Продвижение во «Вконтакте»
- Контекстная реклама
- Промотирование постов
- Таргетированная реклама вакансий
- Медиапосевы в тематических группах
Что мы сделали
- Проанализировали и определили 3 основных сегмента ЦА согласно основным вакансиям компании
- Провели анализ прямых и косвенных конкурентов, выявили сильные и слабые стороны
- Разработали контент-план, включающий в себя рубрики: дайджест вакансий, полезные материалы для соискателей, истории успеха, преимущества работы и др.
- Проанализировали и определили приоритетные группы для размещения медиапосевов, подготовили креативы и тексты для размещения медиапосевов с учетом особенностей аудиторий групп
- Разработали гипотезы и креативы для рекламы вакансий в поисковых системах, запустили рекламу актуальных вакансий в приоритетных регионах и городах
- Проанализировали сообщения пользователей группы и на основе этого разработали чат-бот для ответы на сообщения подписчиков группы, внесли в него все актуальные вопросы и ссылки, добавили форму для сбора контактов пользователей без перехода на иные платформы.
- Разработали гипотезы и креативы для рекламы вакансий через рекламный кабинет Вконтакте ( таргетированная реклама), запустили и постоянно мониторили результаты кампаний
- Разработали креативы для продвижения группы через рекламу Вконтакте ( промотирование группы)
- Запускали промотирование постов, публикуемых в группе с учетом аудиторий для которых они были созданы.
- Придумали и прописали сценарии для анимационных роликов, отражающих преимущества работы в сети АЗС, смонтировали ролики.
Итоги
За 3 месяца работы мы провели большой пул работ и уже достигли важных качественных показателей, но работа с клиентом еще ведется и мы продолжим дополнять этот кейс.
Продолжение следует...

