Работа со стартапом в соцсетях довольно специфичная. Дело в том, что социальные сети всегда действуют по принципу увеличительного стекла и усиливают практически все характеристики конкретного продукта. Поэтому, если продукт довольно простой, продвигать его в соцсетях тоже довольно легко. А вот если речь идет о сложном рынке, где решение о покупке принимают месяцами или даже годами, то придется столкнуться с трудностями.
Создатель стартапа видит его как очень перспективный продукт, но для покупателя это что-то новое и непривычное. Кроме того, у некоторых людей само продвижение в соцсетях вызывает настороженность, ведь им кажется, что вести страничку может любой человек, даже ребенок.
Несмотря на сложности, продвижение стартапа в соцсетях может быть очень успешным. Главное, сначала нужно подробно объяснить аудитории, в чем заключаются достоинства продукта, а после этого — убедить, что приобрести его нужно здесь. Кроме того, нельзя забывать и о снятии возражений. Для этого необходимо обеспечить качественный визуал, провести работу с инфлюенсерами, оперативно реагировать на сообщения и проводить отработку сомнений.
Столько стоит СММ продвижение:
Каждое предложение формируем индивидуально в зависимости от тематики бизнеса, бюджета, целей и задач, которые вы хотите решить.
Преимущества работы с SMM-агентством Double
Продвижение социальных сетей вашей компании позволяет не только создать полноценный канал продаж вашего бизнеса, но и увеличить конверсию других каналов, увеличить лояльность текущей клиентской базы и будущих клиентов.
Получите бесплатную консультацию по Вашей тематике
Оставьте заявку и получите предложение развития соцсетей индивидуально для Вашей ниши.