Рекламировать лекарственные средства в соц сетях можно. Но есть одно условия — реклама должна быть настроена только для аудитории от 18 лет и старше. Для того, чтобы начать кампанию, также нужно предоставить сканы некоторых документов. Речь идет о:

  • лицензии на производство лекарств;
  • регистрационном удостоверении на медицинское изделие;
  • сертификате соответствия.

Помимо указанных моментов, отличий от продвижения других категорий практически нет. Но важно помнить — во всем, что касается медицины, очень важным является фактчекинг. Этому моменту нужно всегда уделять много внимания.

Многих интересует: а как дела обстоят с БАДами? Является ли законной реклама подобных препаратов? Прежде всего нужно помнить, что БАД — это не лекарство. И нет необходимости уверять покупателей, что оно способно избавить их от всех болезней. Как пример можно рассмотреть позиционирование на рынке рыбьего жира. Он считается таким же продуктом питания, как например, филе красное рыбы, однако концентрирует в себе намного больше полезных и активных ингредиентов.

Утверждение того, что БАД — это просто еда может принести много выгоды. Ведь в этом случае вы можете зарегистрировать его не как биологически активную добавку, а как обычный пищевой продукт, которым он по факту и является. Подобная хитрость даст возможность избежать бюрократической волокиты, а также избавит вас от необходимости добавлять дисклеймер «БАД не является лекарством».

Столько стоит СММ продвижение:

Стоимость
от 40 000 рублей

Каждое предложение формируем индивидуально в зависимости от тематики бизнеса, бюджета, целей и задач, которые вы хотите решить.

Преимущества работы с SMM-агентством Double

Продвижение социальных сетей вашей компании позволяет не только создать полноценный канал продаж вашего бизнеса, но и увеличить конверсию других каналов, увеличить лояльность текущей клиентской базы и будущих клиентов.

Продажи в Ритме Трендов
Продажи в Ритме Трендов
Максимизация ROI через креативные рекламные кампании.
Контент, Заставляющий Повторять
Контент, Заставляющий Повторять
Создание клипов, которые становятся вирусными и мотивируют на действие.
Вирусное Присутствие
Вирусное Присутствие
Адаптивные стратегии, которые реагируют на быстро меняющиеся тренды TikTok.
Активное Сообщество
Активное Сообщество
Привлечение и удержание аудитории, которая вовлечена и активна.

Получите бесплатную консультацию по Вашей тематике

Оставьте заявку и получите предложение развития соцсетей индивидуально для Вашей ниши.

Наши кейсы

Продвижение социальных сетей компании «Агрогриб»
Продвижение социальных сетей компании «Агрогриб»
Продвижение соцсетей строительной компании Надежный Дом
Продвижение соцсетей строительной компании Надежный Дом
SMM продвижение сетей бренда геодезического оборудования ПРИН
SMM продвижение сетей бренда геодезического оборудования ПРИН
Продвижение компании ПИК-Ремонт
Продвижение компании ПИК-Ремонт
Продвижение социальных сетей Tegola
Продвижение социальных сетей Tegola
SMM для компании Доброфлот — крупнейшего российского производителя рыбных консерв
SMM для компании Доброфлот — крупнейшего российского производителя рыбных консерв