Рекламировать лекарственные средства в соц сетях можно. Но есть одно условия — реклама должна быть настроена только для аудитории от 18 лет и старше. Для того, чтобы начать кампанию, также нужно предоставить сканы некоторых документов. Речь идет о:
- лицензии на производство лекарств;
- регистрационном удостоверении на медицинское изделие;
- сертификате соответствия.
Помимо указанных моментов, отличий от продвижения других категорий практически нет. Но важно помнить — во всем, что касается медицины, очень важным является фактчекинг. Этому моменту нужно всегда уделять много внимания.
Многих интересует: а как дела обстоят с БАДами? Является ли законной реклама подобных препаратов? Прежде всего нужно помнить, что БАД — это не лекарство. И нет необходимости уверять покупателей, что оно способно избавить их от всех болезней. Как пример можно рассмотреть позиционирование на рынке рыбьего жира. Он считается таким же продуктом питания, как например, филе красное рыбы, однако концентрирует в себе намного больше полезных и активных ингредиентов.
Утверждение того, что БАД — это просто еда может принести много выгоды. Ведь в этом случае вы можете зарегистрировать его не как биологически активную добавку, а как обычный пищевой продукт, которым он по факту и является. Подобная хитрость даст возможность избежать бюрократической волокиты, а также избавит вас от необходимости добавлять дисклеймер «БАД не является лекарством».
Столько стоит СММ продвижение:
Каждое предложение формируем индивидуально в зависимости от тематики бизнеса, бюджета, целей и задач, которые вы хотите решить.
Преимущества работы с SMM-агентством Double
Продвижение социальных сетей вашей компании позволяет не только создать полноценный канал продаж вашего бизнеса, но и увеличить конверсию других каналов, увеличить лояльность текущей клиентской базы и будущих клиентов.
Получите бесплатную консультацию по Вашей тематике
Оставьте заявку и получите предложение развития соцсетей индивидуально для Вашей ниши.