Как правильно вести SMM магазина с одеждой, чтобы он стал популярным и прибыльным? По мнению экспертов, первое, что надо сделать, — это сегментировать аудиторию. От качественной сегментации во многом зависит успех, поэтому ее нужно провести максимально подробно. Всем известный рецепт — «девушки от 18 до 30» уже давно не работает. Если покопаться поглубже и тщательно изучить информацию о своей аудитории, а также об аудитории конкурентов, то можно увидеть, что указанная категория является очень разношерстной. В нее входят как студентки, которые находятся на обеспечении родителей, так и молодые мамы в декрете и незамужние девушки со стабильным доходом.
Вывод из этого может быть только один: гораздо эффективнее делать контент для узкой аудитории, чем создавать универсальный вариант для всех.
Столько стоит СММ продвижение:
Каждое предложение формируем индивидуально в зависимости от тематики бизнеса, бюджета, целей и задач, которые вы хотите решить.
Преимущества работы с SMM-агентством Double
Продвижение социальных сетей вашей компании позволяет не только создать полноценный канал продаж вашего бизнеса, но и увеличить конверсию других каналов, увеличить лояльность текущей клиентской базы и будущих клиентов.
Получите бесплатную консультацию по Вашей тематике
Оставьте заявку и получите предложение развития соцсетей индивидуально для Вашей ниши.