Реселл — это очень интересная и вместе с тем непростая ниша. Она подразумевает перепродажу брендовых вещей и связана с несколько проблемным продвижением, как платным так и органическим. Главные отличия ниши реселла заключаются в следующем:
- Если со сделкой возникли проблемы, даже в том случае, когда они возникли по вине покупателя, виноватой всегда будет одна сторона, а именно — владелец сообщества. Именно поэтому работать должен опытный комьюнити-менеджер.
- В нише существует сильная конкуренция. Поэтому придется хорошенько поработать с УТП и привести существенные аргументы, почему здесь лучше, чем на известных торговых площадках.
- Ассоциаций с обычным секонд-хендом вряд ли удастся избежать. Нужно будет постоянно прорабатывать это возражение.
- То что будут продаваться вещи с претензией на брендовость может создать определенные проблемы для запуска рекламы. Из-за подозрений в подделке ее могут просто заблокировать. Поэтому очень важно найти хорошего таргетолога, который одинаково легко справляется как с живыми модераторами, так и с алгоритмами РК.
Столько стоит СММ продвижение:
Каждое предложение формируем индивидуально в зависимости от тематики бизнеса, бюджета, целей и задач, которые вы хотите решить.
Преимущества работы с SMM-агентством Double
Продвижение социальных сетей вашей компании позволяет не только создать полноценный канал продаж вашего бизнеса, но и увеличить конверсию других каналов, увеличить лояльность текущей клиентской базы и будущих клиентов.
Получите бесплатную консультацию по Вашей тематике
Оставьте заявку и получите предложение развития соцсетей индивидуально для Вашей ниши.