SERM: Управление репутацией в интернете
Построим идеальную репутацию вашего бренда.
SERM приносит пользу
Порядок работ
-
Анализируем текущее положение дел в сети. Это даст возможность составить объективную картину текущей ситуации. Уже на этом этапе формируется индивидуальная начальная стратегия работы с репутацией компании в интернете. При ее разработке учитывается конкурентное окружение, портрет типичного клиента, особенности продукта и другие переменные.
-
В будут входить конкретные рекомендации по устранению обнаруженных «проблемных» точек. По сути, это отправная точка, которая позволит объективно оценить результаты нашей работы за следующий отчетный период. Аккаунт-менеджер всегда объяснит, почему нужно проводить конкретные работы и какой результат от их выполнения ожидается.
-
Специалисты начнут активную работу по устранению или нивелированию обнаруженного негатива. Также будет проводиться тщательный мониторинг текущей ситуации, что позволит правильно реагировать на отзывы, которые только что появились. Параллельно на авторитетных сайтах и в социальных сетях будут публиковаться качественные имиджевые материалы.
-
В отчетах доступно и подробно будет отражена динамика ситуации. Для определения качества репутации компании или бренда мы используем только объективные, информативные и полезные для бизнеса метрики. С помощью нашего отчета по SERM и данных KPI можно с высокой точностью рассчитать, насколько рентабельными оказались наши услуги.
Необходима работа на улучшение репутации?
Оставьте заявку на SERM и получите индивидуальное предложение для вашего проекта.