Информация о проекте

Ссылки на страницы:

Тематика: транспорт, логистика

О клиенте:

N-Logistics — это не просто логистика, это искусство движения. С десятилетним опытом и глобальным охватом, компания делает невозможное возможным в мире перевозок.

ЦЕЛИ

Customer-Centric Approach: Привлечение и удержание клиентов через высококачественный контент и интерактивные кампании.

Digital Excellence: Повышение узнаваемости бренда и укрепление его позиций в цифровом пространстве.
Image Alt
Увеличение количества заказов
Image Alt
Сокращение стоимости лида
Image Alt
Рост трафика сайта
Повышение узнаваемости бренда

Решение

Основная целевая аудитория оффлайн центра детского образования - женщины старше 35 лет, имеющие детей и проживающие в радиусе нескольких километров.

Помимо запуска рекламной кампании осуществлялось активное ведение социальных сетей: создание stories и публикаций.

  • создан и упакован продающий аккаунт

  • разработаны медиа и видео рекламные креативны, написаны тексты

  • запущена рекламная кампания

  • после A/B тестирования проведена оптимизация и повторный запуск рекламы

Image

Smm-кампания позволила привлечь 25 новых заявок на пробное посещение детского образовательного центра

SMM агентства в Москве