SHINE CLEAR: создание вирусного креатива в рилс

Вирусный креатив в рилс для Shine Clear

Как мы запустили вирусный ролик и собрали 5 млн просмотров на Reels, и попали к певцу Jony в Stories

Как мы собрали 5 млн просмотров на Reels и попали к певцу Jony в Stories Заказчик: Shine Clear Исполнитель: Double

О проекте

  • Тип услуг: Креатив; Вирусное видео; Короткие видеоролики / сторис в Social Media
  • Ниша: FMCG
  • Дата запуска проекта: 14 февраля 2023 года

О клиенте

Бренд SHINECLEAR производит и продает экологичную бытовая химия из натуральных компонентов с честными открытыми составами

Цели проекта

  1. Разработать стратегию продвижения бренда.
  2. Познакомить как можно большее количество людей с продукцией бренда.
  3. Повысить узнаваемость бренда.
  4. Привлечь новых и потенциальных покупателей.

Решение

Результаты проекта KPI

  • Кол-во просмотров +5 млн.
  • Кол-во лайков +125 тыс.
  • Кол-во репостов +181 тыс.
  • Кол-во комментариев+1000
+1250

новых подписчиков

5,0%

ER

Авторы

  • Ксения Михайлусь, проджект-менеджер
  • Ольга Ялыгина, контент-менеджер
  • Алена Сорогина, тик-токер

Этапы реализации

  • Разработали стратегию продвижения.
  • Собрали тренды, актуальные темы.
  • Проработали концепцию коротких роликов Reels, в том числе без прямой отсылки к продукции бренда в кадре (для большего контакта с аудиторией).
  • Активно использовали трендовые композиции и внедряли в ролики.

Выводы после проекта

В рамках реализации наша креативная команда собрала "боли", которые тревожат молодые семейные пары, среди которых одной из самых главных, оказалась "боль" тёщи и свекрови. Исходя из того, что аудиторией группы Бренда являются женщины, мы разработали концепцию роликов с упором на объект обсуждения свекровь. Проблема эта извечна и поэтому вызывает огромный отклик у аудитории. Ещё бы – предвзятое отношение знакомо очень и очень многим. Как же можно угодить свекрови? Разумеется, никак… прямо как в треке JONY! Мы зацепились за эту идею и сделали нарезку из авторского контента и клипа исполнителя. JONY увидел Reels и сделал репост в сторис в Instagram, чем и вызвал огромную (приятную и такую для молодого бренда) волну реакций.

Иллюстрации проекта

Отзывы и награды

  1. Премия: Tagline Awards
  2. Год: 2023
  3. Номинация "Вирусы / вирусное видео", "Короткие видеоролики / сторис в Social Media"
  4. Подробности: - на портале Tagline
SMM это новый пиар

Другие истории успеха

ВЫЕЗДНЫЕ АТТРАКЦИОНЫ: SMM-продвижение сервиса
ВЫЕЗДНЫЕ АТТРАКЦИОНЫ: SMM-продвижение сервиса
ВОАНДА: увеличили активность потенциальных клиентов в соцсетях в семь раз
ВОАНДА: увеличили активность потенциальных клиентов в соцсетях в семь раз
DAUERTEK: в пять раз увеличили количество заявок с веб-сайта
DAUERTEK: в пять раз увеличили количество заявок с веб-сайта
СИТИ ДЕКОР: увеличили количество клиентов из соцсетей в шесть с половиной раз
СИТИ ДЕКОР: увеличили количество клиентов из соцсетей в шесть с половиной раз
VOGUE ESTETIC: продвижение центра эстетической медицины в соцсетях
VOGUE ESTETIC: продвижение центра эстетической медицины в соцсетях
ГАСТРОДОМ: продвижение сервиса доставки продуктов на дом
ГАСТРОДОМ: продвижение сервиса доставки продуктов на дом