АО ПРИН: уютное сообщество геодезистов

Создание уютного сообщества геодезистов в VK

Как мы объединили геодезистов вокруг нашей группы в ВК

Уютное сообщество геодезистов.

О проекте

О клиенте

АО ПРИН - геодезическая компания с самой большой историей в России и СНГ. Компания непрерывно развивается с 1990 года. АО "ПРИН" столкнулось с вызовом увеличения вовлеченности клиентов и повышения лояльности к бренду.

Цели проекта

  1. Привлечь новых активных пользователей в группу ВК.
  2. Сохранить текущую аудиторию пользователей геодезического оборудования.
  3. Сохранить и приумножить положительный имидж бренда в социальных сетях.

Результаты проекта KPI

  • Кол-во комментариев +1.5 тыс.
  • Кол-во лайков +13 тыс.
  • Кол-во репостов +1 тыс.
  • Охват +1249,24%
+1800

новых подписчиков

2,4%

ER

Авторы

  • Илья Мотин, проджект-менеджер
  • Ольга Ялыгина, контент-менеджер
  • Светлана Кузовкова, дизайнер

Этапы реализации

  • Разработана контент-стратегия, направленная не только на прямые продажи, но и на активизацию подписчиков.
  • Разработали и внедрили смыслы, слоганы для акций.
  • Разработали специальный яркий дизайн постов для привлечения внимания.
  • Запустили формат постов с историями из жизни геодезистов.
  • Переделали посты-инструкции в формат клипов, а также упростили текстовые описания.
  • Разнообразили стиль подачи — активно шутили, что помогло набирать просмотры и лайки.
  • Систематизировали выходы постов с викторинами и конкурсами с призами.

Выводы

У нас получилось создать действительно уютное сообщество для российских геодезистов в ВК — мы рассказываем о сложных вещах простым языком. В группе есть как опытные геодезисты, так и новички, и мы рады всем! Благодаря дружелюбному тону, познавательным и развлекательным материалам, а также акциям, сообщество ПРИН остаётся лидером в сфере геодезии в социальных сетях. И мы не собираемся сдавать свои позиции!

Мы изменили представление о том, как продвигать сообщество в ВК в геодезии, где раньше преобладали однообразные новости. В нашей группе люди общаются, делятся интересными историями и взаимодействуют друг с другом.

Более непринуждённый подход к ведению группы ВК с использованием узнаваемых мемов, адаптированных специально для геодезистов, а также простые и небанальные механики конкурсов и коммуникативные посты вдохновили многих наших коллег и конкурентов на пересмотр ведения групп ВК.

Иллюстрации проекта

Отзывы и награды

Отзывы

"Коллеги из агентства Double помогают реализовывать все наши смелые задумки и тренды, грамотно адаптируя их под нашу совсем непростую нишу. Успешное развитие наших аккаунтов происходит главным образом потому что мы создаём контент для людей. Именно человеческие отношения с командой SMM-агентства Double отражаются во всём, что мы делаем." АО ПРИН

  1. Премия: Tagline Awards
  2. Год: 2022
  3. Номинация "Social Media"
  4. Подробности: - на портале Tagline
SMM это новый пиар

Другие истории успеха

ВЫЕЗДНЫЕ АТТРАКЦИОНЫ: SMM-продвижение сервиса
ВЫЕЗДНЫЕ АТТРАКЦИОНЫ: SMM-продвижение сервиса
ВОАНДА: увеличили активность потенциальных клиентов в соцсетях в семь раз
ВОАНДА: увеличили активность потенциальных клиентов в соцсетях в семь раз
DAUERTEK: в пять раз увеличили количество заявок с веб-сайта
DAUERTEK: в пять раз увеличили количество заявок с веб-сайта
СИТИ ДЕКОР: увеличили количество клиентов из соцсетей в шесть с половиной раз
СИТИ ДЕКОР: увеличили количество клиентов из соцсетей в шесть с половиной раз
VOGUE ESTETIC: продвижение центра эстетической медицины в соцсетях
VOGUE ESTETIC: продвижение центра эстетической медицины в соцсетях
ГАСТРОДОМ: продвижение сервиса доставки продуктов на дом
ГАСТРОДОМ: продвижение сервиса доставки продуктов на дом